[python] pygame не отрисовывается фото

int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче, вот вам код:
Код:
import pygame


class Sprite(sprite.Sprite):
    def __init__(self, player_image, s_x, s_y, speed):
        self.player_image = transform.scale(image.load(player_image), (80, 80))
        self.speed = player_speed
   
        self.rect = self.player_image.get_rect()
        self.rect.x = s_x
        self.rect.y = s_y
    def reset(self):
        window.blit(self.player_image, (self.rect.x, self.rect.y))

class Player(Sprite):
    def update(self):
        keys = key.get_pressed()
        if keys[K_LEFT]:
            self.rect.x -= self.speed
        if keys[K_RIGHT]:
            self.rect.x += self.speed
        if keys[K_UP]:
            self.rect.y -= self.speed
        if keys[K_DOWN]:
            self.rect.y += self.speed

class Walls(sprite.Sprite):
    def __init__(self, wall_x, wall_y, wigth_wall, heigh_wall):
        self.wall_x = wall_x
        self.wall_y = wall_y
        self.wigth_wall = wigth_wall
        self.heigh_wall = heigh_wall
        self.image = Surface([self.wigth_wall, self.heigh_wall])
        self.rect = self.image.get_rect()
    def update_wall(self):
        draw.rect(window, (255,255,255), (self.wall_x, self.wall_y, self.wigth_wall, self.heigh_wall))

class Enemy(Sprite):
    pass

width = 700
height = 500
display.set_caption("game suka")

window = display.set_mode((width, height))

player_speed = 5
#player_image = transform.scale(image.load('pacman.png'), (100, 100))
s_x = 60
s_y = 40
speed = 5

local_player = Player('pacman.png', s_x, s_y, speed)
wall_x = 250
wall_y = 60
wigth_wall = 10
heigh_wall = 300
wall = Walls(wall_x, wall_y, wigth_wall, heigh_wall)

run = 1
close = 1

while run:
    for e in event.get():
        if e.type == KEYDOWN:
            if e.key == QUIT:
                run = 0
    if close:
        window.fill((0, 0, 0))
        local_player.update()
        local_player.reset()
        wall.update_wall()
        display.update()
        time.delay(100)
        if sprite.collide_rect(local_player, wall): ##вот тут проблема предположительно 
            close = 0
            image = transform.scale(image.load('game-over.png'), (700, 500))
            game_over = image.load('game-over.png')
            window.blit(game_over, (700, 500))
    display.update()
смотрим на 75 строчку кода. Мне нужно сделать так, чтоб при истинности условия отрисовывалось фото game_over, а оно блять не отрисовывается(вся остальная часть кода работает нормально)
1590423599223.png
upd. у меня еще почему-то не меняется название окна, хз с чем связано
 
Последнее редактирование:
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
актуально
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо большое. Познавательно очень
 
Сверху Снизу