Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

#include <d3dx9.h> не открыть источник файла

  • Автор темы Автор темы 349
  • Дата начала Дата начала
Это не стандарт языка, а хэдр directX. Необходимо выставить переменные окружения в консоль (в случае запуска компилятора через консоль) или в саму среду разработки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не стандарт языка, а хэдр directX. Необходимо выставить переменные окружения в консоль (в случае запуска компилятора через консоль) или в саму среду разработки.
Чо? я просто ваще хз
 
Выстави эти переменные окружения в директории окружения компилятора:

Директория инклуда в окружение: $(DXSDK_DIR)Include
Директория библиотеки в окружение: $(DXSDK_DIR)Lib\x86 or $(DXSDK_DIR)Lib\x64 on a 64-bit architecture
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахахахахах, сорри я не чо не понял я тупой сдесь.(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так все просто?
 
мдя. уже даже я знаю как это фикстить, а тем столько было создано...
просто люди не могут загуглить проблему и найти на первой ссылке решение на стековерфлоу
 
Назад
Сверху Снизу