Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Сиес ждо симпл

kira yoshikage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
888
Реакции
115
да да это я опять :roflanPominki:
я добавил легит десинк но при его включение меня как будто могнитят (Я хочу не так как ходил без него)
если что це static desync
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код может быть покажешь?
 
код может быть покажешь?
if (g_Options.legitxuyakalegitaa)
{
if (!bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
}
определение MaxRotation:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
{
auto animstate = uintptr_t(AnimState);
float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;

if (duckamount > 0.f)
{
float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (g_Options.legitxuyakalegitaa)
{
if (!bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
}
определение MaxRotation:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
{
auto animstate = uintptr_t(AnimState);
float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;

if (duckamount > 0.f)
{
float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
}
ПОХУЙ ЧТО БЛЯТЬ ОБЫЧНО ДЕСИНКИ ДЕЛАЮТСЯ ПРИ !bsendpacket КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ ДЕЙСВИТЕЛЬНО
 
ПОХУЙ ЧТО БЛЯТЬ ОБЫЧНО ДЕСИНКИ ДЕЛАЮТСЯ ПРИ !bsendpacket КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ ДЕЙСВИТЕЛЬНО
Screenshot_14.png
:coldsideRage:
или у меня десинк не обычный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (g_Options.legitxuyakalegitaa)
{
if (!bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
}
определение MaxRotation:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
{
auto animstate = uintptr_t(AnimState);
float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;

if (duckamount > 0.f)
{
float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
}
Кто такой десинк на 180 градусов? И после легит аа есть:

Math::Normalize(cmd->viewangles);
Math::ClampAngles(cmd->viewangles);

?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (g_Options.legitxuyakalegitaa)
{
if (!bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
}
определение MaxRotation:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
{
auto animstate = uintptr_t(AnimState);
float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;

if (duckamount > 0.f)
{
float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
}
смотри, сама рассинхронизация просиходит когда sendpacket = false
когда sendpacket = true, то это твоя реальная модель
теперь смотри на свой код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу