-
Автор темы
- #1
Основное, кратко:
-Закончили новую модель волка.
-Проведена реорганизация процедурной генерации.
-Много работы связанной с местностью.
-Добавлены некоторые части снежного биома. (В доработке).
-Реорганизовано главное меню.
-Исправили некоторые баги с интерфейсом.
-Окна лута работают (вроде как).
-Добавлены голые руки и LOD'ы к ним, начали работать над LOD моделями ступней.
-Волку добавили анимацию рычания.
-Реорганизация шейдеров процедурной генерации.
-Деревья используют новые текстуры биллбордов.
P.S.
-Ещё Гарри работал над старой версией игры, точнее исправлял некоторые баги.
Запуск экспериментальной версии:
Steam->ПКМ на Rust->Свойства\Properties->Бета-версии\Betas->Далее выбираете Experimental branch, докачиваете обновления и присоединяетесь к тестовому серверу.
Если всё-таки не получилось, попробуйте запустить игру из корневого каталога игры от имени администратора и перед этим выключив антивирусные программы:
<Папка Steam>\SteamApps\common\rust запускаем приложение RustClient.exe
-Закончили новую модель волка.
-Проведена реорганизация процедурной генерации.
-Много работы связанной с местностью.
-Добавлены некоторые части снежного биома. (В доработке).
-Реорганизовано главное меню.
-Исправили некоторые баги с интерфейсом.
-Окна лута работают (вроде как).
-Добавлены голые руки и LOD'ы к ним, начали работать над LOD моделями ступней.
-Волку добавили анимацию рычания.
-Реорганизация шейдеров процедурной генерации.
-Деревья используют новые текстуры биллбордов.
P.S.
-Ещё Гарри работал над старой версией игры, точнее исправлял некоторые баги.
Запуск экспериментальной версии:
Steam->ПКМ на Rust->Свойства\Properties->Бета-версии\Betas->Далее выбираете Experimental branch, докачиваете обновления и присоединяетесь к тестовому серверу.
Если всё-таки не получилось, попробуйте запустить игру из корневого каталога игры от имени администратора и перед этим выключив антивирусные программы:
<Папка Steam>\SteamApps\common\rust запускаем приложение RustClient.exe