Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Май 2019
- Сообщения
- 295
- Реакции
- 83
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– Теперь в "килфиде" отображаются смерти от взрыва C4 во всех режимах.
– По "замороженным" игрокам больше не проходит урон.
– Игроки теперь меньше застревают в гранатах-моменталках и могут вставать быстрее с присяда от ложных гранат других игроков.
– Гранаты теперь не будут проникать сквозь двери, если вы кинете их в ближайших игроков. Также улучшена физика столкновения во время отскока от земли около ног игроков.
[ РЕНДЕРИНГ ]
– Исправлен шейдер, чтобы сократить количество артефактов на голографических наклейках при осмотре под углом.
– Оптимизированы тени для предотвращения эффекта подёргивания и мерцания, который мог возникнуть при соотношении сторон монитора 21:9.
– Оптимизирована генерация текстур посредством распределения очереди загрузки текстур, предназначенных для моделей, которые уже имеют более высокий приоритет в очереди генерации.
– Добавлен кэш распределения входных данных, предназначенный для оптимизации генерации текстур для аналогичных задач.
– Теперь в каждом цикле может быть больше несинхронизованных текстурных запросов, что позволит генерировать текстуры быстрее на некоторых системах.
– Добавлена экспериментальная графическая настройка; ‘Потоковые Текстуры’ в настройках видео. Потоковые Текстуры позволяют игре откладывать загрузку текстур с высоким разрешением, пока их не потребуется обработать. Это потенциально снизит нагрузку на видеопамять. В системах с более медленным доступом к диску потоковые текстуры могут быть на мгновение видны игроку.
[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС / ЛОКАЛИЗАЦИЯ ]
– Добавлен новый фон карты Anubis для главного меню игры.
– Добавлена возможность менять фон в главном меню.
– Добавлена раздельная локализация для наклеек и патчей для лучшего перевода.
– Добавлен правильный HTML-эскейпинг для кастомных названий предметов в инвентаре или при удалении наклеек.
[ МАГАЗИН ]
– Добавлена капсула с наклейками Warhammer 40,000.
Как-то так
– Теперь в "килфиде" отображаются смерти от взрыва C4 во всех режимах.
– По "замороженным" игрокам больше не проходит урон.
– Игроки теперь меньше застревают в гранатах-моменталках и могут вставать быстрее с присяда от ложных гранат других игроков.
– Гранаты теперь не будут проникать сквозь двери, если вы кинете их в ближайших игроков. Также улучшена физика столкновения во время отскока от земли около ног игроков.
[ РЕНДЕРИНГ ]
– Исправлен шейдер, чтобы сократить количество артефактов на голографических наклейках при осмотре под углом.
– Оптимизированы тени для предотвращения эффекта подёргивания и мерцания, который мог возникнуть при соотношении сторон монитора 21:9.
– Оптимизирована генерация текстур посредством распределения очереди загрузки текстур, предназначенных для моделей, которые уже имеют более высокий приоритет в очереди генерации.
– Добавлен кэш распределения входных данных, предназначенный для оптимизации генерации текстур для аналогичных задач.
– Теперь в каждом цикле может быть больше несинхронизованных текстурных запросов, что позволит генерировать текстуры быстрее на некоторых системах.
– Добавлена экспериментальная графическая настройка; ‘Потоковые Текстуры’ в настройках видео. Потоковые Текстуры позволяют игре откладывать загрузку текстур с высоким разрешением, пока их не потребуется обработать. Это потенциально снизит нагрузку на видеопамять. В системах с более медленным доступом к диску потоковые текстуры могут быть на мгновение видны игроку.
[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС / ЛОКАЛИЗАЦИЯ ]
– Добавлен новый фон карты Anubis для главного меню игры.
– Добавлена возможность менять фон в главном меню.
– Добавлена раздельная локализация для наклеек и патчей для лучшего перевода.
– Добавлен правильный HTML-эскейпинг для кастомных названий предметов в инвентаре или при удалении наклеек.
[ МАГАЗИН ]
– Добавлена капсула с наклейками Warhammer 40,000.
Как-то так
