Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите решить ошибку при компиляции

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
сделаем им класс
Если будешь делать с .h и .cpp, то перенеси переменные в .h
типа такого:
.h or .hpp
class CPrediction
{
private:
float m_flOldCurTime;
float m_flOldFrametime;
CMoveData moveData;
int prediction RandomSeed = nullptr;
C_BasePlayer* predictionPlayer = nullptr;
public:
void Begin(...);
...
}
в .cpp
void CPrediction::Begin(...)
{
...
}

можешь всё сделать в .h

namespace EnginePrediction
{
void Begin(...)
{
...
}
}
пример на всё в .h
1590655014791.png

Вызывается так:
EnginePrediction::Begin(cmd);
{
...
}
EnginePrediction::End();
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу