Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как правильно изучать ASM ?

  • Автор темы Автор темы yupi81
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
13
Реакции
1
Кто знает асм,подскажите как правильно и с какой литературы начинать его понимать.

Калашников ассемблер это просто
Юров В.И. Assembler. Учебник для вузов
Аблязов Р.З. - Программирование на ассемблере на платформе x86-64 - 2011
Таненбаум Э. - Архитектура компьютера. 6-е издание
Ассемблер на примерах. Базовый курс. Рудольф Марек
и еще пара книг

Почти месяц долблюсь с регистрами,сегментами,адресацией,стеками,кучами,прерываниями и до сих пор не могу понять для чего перемещать что то в какой то AX или EAX,делать прерывания 9h int21,чтобы получить какой нибудь "хелоу ворлд". Ни одну книгу дальше этих тем осилить не смог,пытался читать дальше,но в голове ничего не оставалось.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не пойму ты хочешь чтобы за тебя учебники читали чишо?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на англ. языке литературу читай о:
 
на англ. языке литературу читай о:
Что можешь посоветовать ? Какие самые современные книги вообще по этой теме есть ? Авторы тех книг обычно писали в каких то доисторических ОСях с afd отладчиком,который в моем случае показывал не те функции и смещения
 
если тебе для геймхакинга, то достаточно просто понимать что делают инструкции
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
машинный код жопа, зачем он тебе нужен в 2к20 если от него все пытаются избавится давно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
юзай гидру и не еби себе мозг, юный ида бос
 
делать прерывания
Забей пока что на прерывания, эту тему много кто не знает из геймхакеров, и она вряд ли тебе пригодится сразу.
Так же тебе не нужно уметь много писать на ассемблере, в большей степени важно его понимать и делать небольшие правки/конструкции.
Плюс не нужно знать его весь, X86 архитектура это один большой костыль, сейчас в нем очень много инструкций, тебе нужны только общего назначения, может быть fpu.
В общем не забивай себе голову, прочти и постарайся понять поверхностно, но углубляться в каждую отдельную тему будешь по необходимости.
 
Забей пока что на прерывания, эту тему много кто не знает из геймхакеров, и она вряд ли тебе пригодится сразу.
Так же тебе не нужно уметь много писать на ассемблере, в большей степени важно его понимать и делать небольшие правки/конструкции.
Плюс не нужно знать его весь, X86 архитектура это один большой костыль, сейчас в нем очень много инструкций, тебе нужны только общего назначения, может быть fpu.
В общем не забивай себе голову, прочти и постарайся понять поверхностно, но углубляться в каждую отдельную тему будешь по необходимости.
Хорошо,спасибо! Сейчас читаю Рудольфа Марека и у него самое понятное объяснение по синтаксису и примерам. Когда я закончу его,следует ли мне начать читать дальше или начать практиковаться ?
 
начать практиковаться
Конечно практиковаться, купи на торрентах IDA Pro (Ghidra сыровата для x86), она автоматически парсит PE файлы, дизассемблируя их, а вишенка на торте это декомпили HexRays, которые и сами декомпилируют этот асм в C++ псевдокод, поэтому можно обойтись даже без знаний асма вовсе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сразу видно долбаеба который дальше ксго не уйдет
Пояснишь за долбаеба додик, ща все на си+ пишется кому нахуй нужен машинный код? Его используют редко где, и учат по фану уже как доп язык. Я понимаю еще питон, ява, ну блять PHP, и т д.
 
Пояснишь за долбаеба додик, ща все на си+ пишется кому нахуй нужен машинный код? Его используют редко где, и учат по фану уже как доп язык. Я понимаю еще питон, ява, ну блять PHP, и т д.
карен разлогинься, ты даже в геймхакинге ничего не сможешь без базового понимания ассемблера, я не говорю про какие то вещи сложнее
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
карен разлогинься, ты даже в геймхакинге ничего не сможешь без базового понимания ассемблера, я не говорю про какие то вещи сложнее
Для этого дизассемблеры есть.
И я не твой бойфренд карен :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу