Custom chams CSGOSIMPLE

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, помогите пожалуйста с чамсами. Как юзать чамсы такого типа в чистом CSGOSIMPLE
  1. std::ofstream("csgo\materials\simple_flat.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
  2. "$basetexture" "VGUI/white_additive"
  3. "$bumpmap" "de_nuke/hr_nuke/pool_water_normals_002"
  4. "$bumptransform" "center 0.5 0.5 scale 0.25 0.25 rotate 0.0 translate 0.0 0.0"
  5. "$ignorez" "0"
  6. "$nofog" "1"
  7. "$model" "1"
  8. "$color2" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  9. "$halflambert" "1"
  10. "$envmap" "env_cubemap"
  11. "$envmaptint" "[0.1 0.1 0.1]"
  12. "$envmapfresnel" "1.0"
  13. "$envmapfresnelminmaxexp" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  14. "$phong" "1"
  15. "$phongexponent" "1024"
  16. "$phongboost" "4.0"
  17. "$phongfresnelranges" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  18. "$rimlight" "1"
  19. "$rimlightexponent" "4.0"
  20. "$rimlightboost" "2.0"
  21. "Proxies"
  22. {
  23. "TextureScroll"
  24. {
  25. "textureScrollVar" "$bumptransform"
  26. "textureScrollRate" "0.25"
  27. "textureScrollAngle" "0.0"
  28. }
  29. }
  30. })#";
Желательно по подробнее, т.к. я новичок и могу чего то не понять) Всем заранее спасибо.
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
430
Реакции[?]
123
Поинты[?]
4K
Привет всем, помогите пожалуйста с чамсами. Как юзать чамсы такого типа в чистом CSGOSIMPLE
  1. std::ofstream("csgo\materials\simple_flat.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
  2. "$basetexture" "VGUI/white_additive"
  3. "$bumpmap" "de_nuke/hr_nuke/pool_water_normals_002"
  4. "$bumptransform" "center 0.5 0.5 scale 0.25 0.25 rotate 0.0 translate 0.0 0.0"
  5. "$ignorez" "0"
  6. "$nofog" "1"
  7. "$model" "1"
  8. "$color2" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  9. "$halflambert" "1"
  10. "$envmap" "env_cubemap"
  11. "$envmaptint" "[0.1 0.1 0.1]"
  12. "$envmapfresnel" "1.0"
  13. "$envmapfresnelminmaxexp" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  14. "$phong" "1"
  15. "$phongexponent" "1024"
  16. "$phongboost" "4.0"
  17. "$phongfresnelranges" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  18. "$rimlight" "1"
  19. "$rimlightexponent" "4.0"
  20. "$rimlightboost" "2.0"
  21. "Proxies"
  22. {
  23. "TextureScroll"
  24. {
  25. "textureScrollVar" "$bumptransform"
  26. "textureScrollRate" "0.25"
  27. "textureScrollAngle" "0.0"
  28. }
  29. }
  30. })#";
Желательно по подробнее, т.к. я новичок и могу чего то не понять) Всем заранее спасибо.
там немного другая схема, ну тебе суды : https://yougame.biz/threads/127872/
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Привет всем, помогите пожалуйста с чамсами. Как юзать чамсы такого типа в чистом CSGOSIMPLE
  1. std::ofstream("csgo\materials\simple_flat.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
  2. "$basetexture" "VGUI/white_additive"
  3. "$bumpmap" "de_nuke/hr_nuke/pool_water_normals_002"
  4. "$bumptransform" "center 0.5 0.5 scale 0.25 0.25 rotate 0.0 translate 0.0 0.0"
  5. "$ignorez" "0"
  6. "$nofog" "1"
  7. "$model" "1"
  8. "$color2" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  9. "$halflambert" "1"
  10. "$envmap" "env_cubemap"
  11. "$envmaptint" "[0.1 0.1 0.1]"
  12. "$envmapfresnel" "1.0"
  13. "$envmapfresnelminmaxexp" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  14. "$phong" "1"
  15. "$phongexponent" "1024"
  16. "$phongboost" "4.0"
  17. "$phongfresnelranges" "[1.0, 1.0, 1.0]"
  18. "$rimlight" "1"
  19. "$rimlightexponent" "4.0"
  20. "$rimlightboost" "2.0"
  21. "Proxies"
  22. {
  23. "TextureScroll"
  24. {
  25. "textureScrollVar" "$bumptransform"
  26. "textureScrollRate" "0.25"
  27. "textureScrollAngle" "0.0"
  28. }
  29. }
  30. })#";
Желательно по подробнее, т.к. я новичок и могу чего то не понять) Всем заранее спасибо.
ну смотри у тебя ofstream создает файл simple_flat.vmt в *папке с игрой*\csgo\materials

ты можешь получить его используя find_material в классе i_material_system

только вот если ты не байпасишь проверку файлов тебя будет кикать...

поэтому ты можешь создать материал используя key_values & create_material из того же класса(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Похожие темы
Сверху Снизу