Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Autostop issue

  • Автор темы Автор темы kandiex
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
10
C++:
Expand Collapse Copy
 if (local && Variables.rageaimbot.rageautostop)
            {
                if (local->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                {
                    if (weapon->IsGrenade()  weapon->IsKnife()  weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER) //we dont wanna stop if we holdin a knife, grenade or zeus
                        return;
                    ClampMov2363526263ement(globals::pCmd, 2);
                }

            }
Как пофиксить автостоп?
C++:
Expand Collapse Copy
void ClampMov2363526263ement( CUserCmd* pCommand, float fMaxSpeed )
    {
        if ( fMaxSpeed <= 0.f )
            return;
        float fSpeed = ( float ) (FastSqrt222( square( pCommand->forwardmove ) + square( pCommand->sidemove ) + square( pCommand->upmove ) ));
        if ( fSpeed <= 0.f )
            return;
        if ( pCommand->buttons & IN_DUCK )
            fMaxSpeed *= 2.94117647f; // TO DO: Maybe look trough the leaked sdk for an exact value since this is straight out of my ass...
        if ( fSpeed <= fMaxSpeed )
            return;
        float fRatio = fMaxSpeed / fSpeed;
        pCommand->forwardmove *= fRatio;
        pCommand->sidemove *= fRatio;
        pCommand->upmove *= fRatio;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не стоит юзать это подобие слоуволка для автостопа. Тебе нужно либо форсить sidemove && forwardmove в 0 ( но не обязательно 0 ) либо сделать правильно. Правильное решение где-то точно есть, поищи.
 
Назад
Сверху Снизу