• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE4 Asset Customizable Weapon Pack

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,337
Реакции
5,674
Other-1920x1080-5996fc9872a68598212d48d1f46df9bd.jpg


V4.22
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Dynamic Grip Attachment between a side grip, 3 Vertical grip & an Angled grip.
  • Dynamic Attachment of scope like Iron Sight, Red dot Sight, Holographic & ACOG.
  • Dynamic Attachment of Muzzle Flash, Flash Hider & a Silencer.
  • 3 different dynamic mode of Skin in classic (default), Color & weapon skin.
  • 3 Assault rifle - ACWI W/Launcher, AK Variant(AK 110) & M4.
  • 3 SMG - GTM, PP9 & V014.
  • 1 LMG - N90
  • 2 Shotgun - M890 & Remore-046.
  • 3 Pistol - PR-12, Judge-45 & NFP.
  • 2 Sniper - CM-2000 & SCB-750
  • 3 Knife.
  • PBR Textured.
  • Any seamless texture and PBR material can be used as a skin of weapon and that texture can be scaled on weapons.
  • Total 15 Attachment for weapon.
  • Texture Sizes:
  • 4k for Sniper, SMGs, Assault rifle & Shotgun
  • 2k for Knivies & Pistols
  • 1k - 2k for Sample skin texture.
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged: Yes
Vertex Count: 2k - 10k
Animation: None
LODs: 0
Number of Meshes: 97
Number of Materials and Material Instances: Total 110 and 38 Instances
Number of Textures: 271
Supported Development Platforms: Windows, PS3/4, Xbox one.
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, PS3/4, Xbox one.

Manifest:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Asset:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Зачётные пушки!
 
Хмм.. прикольный ассет, хотелось бы поработать с ним.. но вот как? В файлах лежит только манифест.. а как собственно называется папка в которой он должен лежать?
 
Отличный пак! Но он не для добавления в игру) Придётся пользоваться 3д программой. У оружия нету костей!) Их нельзя анимировать в самом движке 100%. И ещё там будут ошибки в 3д максе при переносе в ue4 это из-за того что нужно правильно настроить каждое оружие. Если будут проблемы могу подсказать по данному паку.
 
Отличный пак! Но он не для добавления в игру) Придётся пользоваться 3д программой. У оружия нету костей!) Их нельзя анимировать в самом движке 100%. И ещё там будут ошибки в 3д максе при переносе в ue4 это из-за того что нужно правильно настроить каждое оружие. Если будут проблемы могу подсказать по данному паку.
Можно ассетом его? а не манифестом Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу