Как конкретно функция называется в сурс сдк, не подскажешь?
Ну этого я тебе не смогу сказать, потому что я только начал в эту тему углубляться и не знаю всех тонкостей.
А вообще вот из чего состоит автоволл :
1. TraceLine ( создаём луч )
2. ClipTraceToPlayers ( проще говоря траектория луча до игрока )
3. GetBulletTypeParameters ( получаем параметры "пули" )
4. ScaleDamage ( дамаг )
5. TraceToExit ( проверяем вышел ли луч )
6. HandleBulletPenetration ( как я понял что то связанно с пробивной способностью пули ( ну типа авп будет пробивать там где не будет пробивать пистолет и т.д ) )
7. FireBullet ( симуляция выстрела если я ничего не путаю )
8. ну и на последок делаем проверку CanHit ( т.е можем ли мы попасть в цель )
Это пример простенького автовола ( ну или не очень ) они бывают разные и в них меняется только метод проверки дамага / пробивной способности / трейсинга ну и т.д
( пы.сы соуфив и виоланес не бейте плез )