Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как читы узнают, через какую стенку можно простреливать?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
93
Реакции
7
Я думаю, что можно узнать какой дамаг пройдет через стену вызвав какую нибудь функцию трейсинга. Мб ошибаюсь, оч хочу узнать
 
Я думаю, что можно узнать какой дамаг пройдет через стену вызвав какую нибудь функцию трейсинга. Мб ошибаюсь, оч хочу узнать
Ну как бы чит выпускает луч и смотрить где можно прострелить ( TraceToExit + как я понял проверяет будет ли дамаг если он в определённом месте прострелит )
 
Ну как бы чит выпускает луч и смотрить где можно прострелить ( TraceToExit + как я понял проверяет будет ли дамаг если он в определённом месте прострелит )
Как конкретно функция называется в сурс сдк, не подскажешь?
 
Последнее редактирование:
Как конкретно функция называется в сурс сдк, не подскажешь?
Ну этого я тебе не смогу сказать, потому что я только начал в эту тему углубляться и не знаю всех тонкостей.
А вообще вот из чего состоит автоволл :
1. TraceLine ( создаём луч )
2. ClipTraceToPlayers ( проще говоря траектория луча до игрока )
3. GetBulletTypeParameters ( получаем параметры "пули" )
4. ScaleDamage ( дамаг )
5. TraceToExit ( проверяем вышел ли луч )
6. HandleBulletPenetration ( как я понял что то связанно с пробивной способностью пули ( ну типа авп будет пробивать там где не будет пробивать пистолет и т.д ) )
7. FireBullet ( симуляция выстрела если я ничего не путаю )
8. ну и на последок делаем проверку CanHit ( т.е можем ли мы попасть в цель )
Это пример простенького автовола ( ну или не очень ) они бывают разные и в них меняется только метод проверки дамага / пробивной способности / трейсинга ну и т.д

( пы.сы соуфив и виоланес не бейте плез )
 
Назад
Сверху Снизу