Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
//или
ImGui::Checkbox("Название", значение);
//так как это bool, то значение может быть только true/false, ну или 1/0, как тебе удобнее
ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
//или
ImGui::Checkbox("Название", значение);
//так как это bool, то значение может быть только true/false, ну или 1/0, как тебе удобнее
ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
//или
ImGui::Checkbox("Название", значение);
//так как это bool, то значение может быть только true/false, ну или 1/0, как тебе удобнее
Как все запущено...
Представь у тебя есть bool yaUmeuPastit = false;
Если ты вставишь в код yaUmeuPastit, то вместо этого программа будет видеть значение true/false, в зависимости от текущего значения переменной yaUmeuPastit.
Если ты вставишь в код &yaUmeuPastit, то вместо этого программа будет видеть ссылку на эту переменную в памяти.
Что бы было понятнее, если у тебя в ящике лежит шарик, то цвет шарика - это значение, а номер ящика - ссылка на значение(не совсем так, но как мог понятный пример привел).
ImGui хочет видеть именно ссылку на значение aka номер ящика, чтобы когда ты кликал по чекбоксу он мог поменять значение по ссылке. Возвращаясь к шарам и ящикам: ты не можешь перекрасить шар, зная только его текущий цвет, тебе надо знать в каком ящике он лежит. А зная в каком ящике он лежит, ты можешь как узнать текущий цвет, так и поменять его.
Поэтому правильно писать не ImGui::Checkbox("Mamkin Paster", yaUmeuPastit);, а ImGui::Checkbox("Mamkin Paster", &yaUmeuPastit);
Надеюсь понятно объяснил