UE4 Plugin Dragon.IK - Universal IK System

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.23 - V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технический дизайн / Technical Details:
Features:
  • Provides foot and spine ik for animals of quadruped,biped and spider types
  • Two animation Blueprints are provided . The "Dragon Spine Solver" and the "Dragon Foot Solver".

Code Modules:
  • AnimGraphNode_DragonFeetSolver.h : Derived from AnimGraph_SkeletalControlBase
  • AnimGraphNode_DragonSpineSolver.h : Derived from AnimGraph_SkeletalControlBase
  • Dragon_Ik_Tools.h : Derived from IModuleInterface
  • Dragon_Ik_ToolsBPLibrary.h : Derived from UBlueprintFunctionLibrary
  • DragonIK_Library.h
  • Module Dependancies : ["Core", "CoreUObject", "Engine", "InputCore", "AnimationCore", "AnimGraph", "AnimGraphRuntime", "UnrealEd", "BlueprintGraph"]

Number of Blueprints: 2 Animation Blueprints (Dragon_SpineSolver and Dragon_FootSolver)
Number of C++ Classes: 2 Main classes (AnimGraphNode_DragonFeetSolver.cpp and AnimGraphNode_DragonSpineSolver.cpp) and one static support class [DragonIK_Library]
Network Replicated: Not Tested
Supported Development Platforms: PC ,Mac and Linux
Supported Target Build Platforms: PC,Mac,Linux and Android. Other platforms require testing.

Документация / Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.27 ver.2.3.8

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Dragon.IK V2.3.5 (V4.25- V4.27) V2.3.6(V5.0) V2.3.7 (V4.27 - V4.25, V5.0)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V4.26 ver.2.3.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V4.25

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V.4.24

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V4.23

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крутой плагин для IK ?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Круто. Такие мелочи в проектах всегда приятны. Спасибо.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
212
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вроде и нафиг не надо но забрал
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
вроде и нафиг не надо но забрал
Конечно золотое правило халявы рви пока дают, но должен сказать если это ассет такой же как final ik для юнити то применений много.В final ik например было встороенная hit reaction system для шутерной механики.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тестил этоту IK - систему с двумя другими, которые входят в пакеты RMC и ALS. У RMC IK сырая, стопа принимает наклон поверхности с задержкой и появляется еле заметные подергивания колений при ходьбе. ALS - все было четко, но при спуске по лестнице персонаж трясется как морковка на крупной терке! А данный плагин я тестил на UE4.23... скажу честно... Очень порадовал! Так, что рекомендую! =) PS. пробовал пилить ручками по туториалам с ютуба... получается беда, как в RMC...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А версия 4.4 не подойдет к движку версии 4.5?
Думаю и версии движка 4.4 не существует и вряд ли появится, так как Эпики грозились из UE 4.25 сразу прыгнуть на UE 5.0 . Отвечаю на твой вопрос, плагины обычно пилятся под конкретный движок. И если ты допустим имеешь плагин на UE 4.25, то у него должен быть открытый исходный код и твои знания С++ ...и тогда такая вероятность появится, но если нет, то жди выхода Плагина под новый движок! =)
 
Сверху Снизу