UE4 Asset Animated Rain/Waterdrop Material

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.25 и ниже.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
General flow speed: Установите значение 0 - остановить падение всех капель.
Mask general flow speed: Если общая скорость потока не равна 0, устанавливается общая скорость вертикального падения.
Bottom layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Bottom mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на нижнем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Middle layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Middle mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на среднем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Top layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Top mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на верхнем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
IOR: Преломление.
Контроль непрозрачности: Значение непрозрачности материала.
Specular amount: Зеркальность капель.
Статическая скорость: Это значение устанавливает скорость потока крошечных капель между статическими каплями.
Static drop on?: Это частота обновления положений капель, которые выглядят как падение дождя на поверхность.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Очень нужный ассет. С такими ассетами проекты оживают. Спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
90
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
очень качественно, с нуля такое долго делать, спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Плюсую! Нужная штука и можно посмотреть как это всё работает ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2020
Сообщения
89
Реакции[?]
152
Поинты[?]
5K
ммм реализация дождя через декали а не партиклы, интересная задумка
 
Сверху Снизу