Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Animated Rain/Waterdrop Material

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,328
Реакции
5,672
HighresScreenshot00009-1920x1080-d36ae077a5b527fe987ae621b435fab4.jpg


V4.25 и ниже.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
General flow speed: Установите значение 0 - остановить падение всех капель.
Mask general flow speed: Если общая скорость потока не равна 0, устанавливается общая скорость вертикального падения.
Bottom layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Bottom mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на нижнем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Middle layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Middle mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на среднем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Top layer flow speed: Установите 0 для остановки 1/3 капель.
Top mask flow speed: Устанавливает частичную скорость вертикального потока на верхнем слое. Задайте значение 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
IOR: Преломление.
Контроль непрозрачности: Значение непрозрачности материала.
Specular amount: Зеркальность капель.
Статическая скорость: Это значение устанавливает скорость потока крошечных капель между статическими каплями.
Static drop on?: Это частота обновления положений капель, которые выглядят как падение дождя на поверхность.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу