Каво. Чего. Что за бред выше все запостили?
Для чего тебе фикс питча. Для ноусприда или для ммхвх? У тебя на клиенте всегда правильный питч, просто сервер ещё и clamp делает, отсюда и рассихрон некоторых "магических" значений. -540, -1620 как пример.
После выстрела енеми клиент получает инфобек от сервера, 1 секунду питч синхронизирован на 100% и не имеет значения какой угол.
Сомневаюсь что ты шаришь в этой теме, но фикс этого не сложный и легко выполним. Но так как я не хочу думать за тебя и решать твои вопросы, советую тебе просто сделать так:
if (player->eyeangles().x > 90)
player->eyeangles().x = -89;
if (player->eyeangles().x < -90)
player->eyeangles().x = 89;
Таким образом ты фиксишь все антрастед питчи к примеру тот же -540
но в тоже время, надо понимать, что даже -541 или -539 абсолютно адекватно синхронизированы. И есть юзать такой вот ресольвер как я скинул выше - есть вероятность заресольвить то, что в этом не нуждается.
Для мм хвх этого ресольвера более чем достаточно, сам тестил, все работает как часы.
Для ноусприда без брутфорс питча не обойтись, там надо брутить три позиции : 89, 0, -89
А для идеального фикса под ноусприд нужно сделать такой же кламп как делает сервер, либо же вывести рабочую формулу которая будет возвращать все углы которые нуждаются в фиксе ( так как эти питчи возникают каждый -540 через раз аля -540, ((-1080 не будет ворк)), -1620...
Всё, это всё что тебе нужно знать дабы сделать свой ресольвер для питчей