можно реализовать не через глоу стиль а через чамсы
эта хуйня отличается от чамсов с этим материалом
C++:
dev/glow_armsrace.vmt
только тем что оно пульсирует.
по сути это тот же глоу чамсы как в ските только пульсирующие
создаёшь материал как я выше скинул и присваиваешь флаг $ignorez 1 или через mat_var_ignorez делаешь его видимым через стены
рендери как обычные чамсы второй раз
а если тебе нужно что бы оно пульсировало как глоу то делаешь альфу у чамсов с привязкой к куртайму
вот эта хуйня если надо (под симпл)
C++:
const auto alpha = ( 0.8f + sin ( interfaces::global_vars->curtime * 10.f ) * .2f ) * 255.f;
короче говоря вот эту хуйню
можно реализовать не через глоу стиль а через чамсы
эта хуйня отличается от чамсов с этим материалом
C++:
dev/glow_armsrace.vmt
только тем что оно пульсирует.
по сути это тот же глоу чамсы как в ските только пульсирующие
создаёшь материал как я выше скинул и присваиваешь флаг $ignorez 1 или через mat_var_ignorez делаешь его видимым через стены
рендери как обычные чамсы второй раз
а если тебе нужно что бы оно пульсировало как глоу то делаешь альфу у чамсов с привязкой к куртайму
вот эта хуйня если надо (под симпл)
C++:
const auto alpha = ( 0.8f + sin ( interfaces::global_vars->curtime * 10.f ) * .2f ) * 255.f;