UE4 Asset Landscape Auto Material

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,685
Поинты[?]
173K


V4.16
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size : from 256x256 to 2048x2048
Collision: Yes, automatically generated (static meshes).
Имейте в виду, что автоматически созданные сетки ландшафта не могут иметь коллизии из-за проблемы с производительностью.
Используйте инструмент "Листва" для создания деревьев и скал.

Vertex Count:
LODs: 1-4
Number of Meshes: 41
Number of Materials and Material Instances: 13 materials and 12 instances
Number of Textures: 62
Intended Platform: Desktop
Platforms Tested: Desktop Windows, MacOS 10.11 El Capitan
Документация внутри / Documentation Included: Yes

V4.16

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Ля только начал искать, и тут этот слив.
Кстати ты не знаешь как добавить грёбаную луну на небо? И будет ли отражаться солнце от травы сгенерированной материалом который в себя всё сразу включает?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,685
Поинты[?]
173K
Ля только начал искать, и тут этот слив.
Кстати ты не знаешь как добавить грёбаную луну на небо? И будет ли отражаться солнце от травы сгенерированной материалом который в себя всё сразу включает?
Лучше создавать тему в специальном разделе с просьбой) Всё что есть из доступного в сети - у меня имеется.
Для отображения солнца нужно просто поиграться в материале с параметром "roughness".
А луну можно добавить различными способами (я бы посоветовал ультра динамик скай ассет, отличное небо с уже готовым солнцем и луной).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Классный пак материалов, ни чего не скажешь!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ассет для 4.16....ну очень старенький! Есть LAM PACK UE 4.21 Объем 1Гб

NewScreenHeightmap-1920x1080-bdda01a97ece7217ddec7dd705541f20.jpg
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,685
Поинты[?]
173K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
4.26 тоже вроде работает, но не могу понять как добавить коллизию на объекты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
4.26 тоже вроде работает, но не могу понять как добавить коллизию на объекты
Всё что расставлено с помощью инструмента листвы/материала коллизии не будет иметь, используй Procedural Foliage Tool в критических для тебя местах
 
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
может быть у кого-то завалялась версия посвежей? в шапке 4.16 если что
 
Сверху Снизу