Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.22 и ниже.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Обширная вариация старинного оружия и щитов, включающая более 90 мешей для разнообразия.
- Для разрушения предусмотрено 86 различных ресурсов реквизита.
- Различные модульные и не модульные секции для построения.
- Щиты, доспехи и оружейные средства смоделированы из реалистичных исторических справок и как можно ближе воспроизводят реальные исторические предметы.
- Average weapon Texture size is 1024x1024
- Average armor Texture size is 1024x1024
- Average buildings Texture size is 2048x2048 for larger objects
Majority of assets are Static Meshes, Animated Meshes are some weapons and siege items:
-bows
-battering ram and onager
-dead fall trap
Collision: Yes - automatically generated (with exception of grass, which does not have collision).
Vertex Count: Vertex count ranges from 200 up to 20.000 per asset, but average vertex count for weapons is 600.
Average count for armor is between 1000-2000.
LODs: No
Number of Meshes: 295
Number of Materials and Material Instances: 266
Number of Textures: 1182
Number of Sounds: 31
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows, Linux, Mac OS
Manifest:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset V4.19 - V4.22:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: