UE4 Asset Fade Camera Occluders

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
- 3 Blueprint Classes
- 3 Structures
- 1 Datatable
- 1 Material
- 1 Demo Level

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Ну я бы не сказал что для стелс, любая игра где есть растителность сквозь которую камера "прыгает", а благодаря плагину все пучком, подобное есть в каждой современной рпг
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
50
Поинты[?]
7K
Давно искал нечто подобное, но вопрос тем, кто пользовался - насколько шейдеры ресурсоемки?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Давно искал нечто подобное, но вопрос тем, кто пользовался - насколько шейдеры ресурсоемки?
Практически не влияет на производительность. Всегда можно сделать подобный эффект через материалы, если вдруг данный результат не устроит.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
122
Поинты[?]
53K
1.1. Запрещено размещение любых бессмысленных сообщений, которые не относятся к контексту темы, а так же размещение сообщений, состоящих из одних смайлов. Текст сообщения должен быть понятен любому пользователю.
Великолепно,спасибо!
 
Сверху Снизу