-
Автор темы
- #1
[ ОПИСАНИЕ ]
Теперь можно просто менять переменную для choke/send пакетов
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
[ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ]
Теперь можно просто менять переменную для choke/send пакетов
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
var bSendPacket = false;
var elleqt_access_to_send = false;
function trap_sendpacket() {
if(elleqt_access_to_send) {
if(bSendPacket)
UserCMD.Send()
else UserCMD.Choke()
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "trap_sendpacket")
[ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ]
JavaScript:
var bSendPacket = false;
var do1 = false;
var cnt = 0;
const buttons = UserCMD.GetButtons();
var shouldSend = false;
function choked_commands()
{
if(UI.IsHotkeyActive( "Script items", "Fake Duck" )) {
shouldSend = true;
bSendPacket = false;
FakelagShouldLag = false;
if (cnt % 14 == 0)
do1 = false;
if (cnt % 14 == 6)
bSendPacket = true;
else if (cnt % 14 == 7)
do1 = true;
if (do1)
UserCMD.SetButtons(buttons | (1 << 2));
cnt++;
}
else {
do1 = false;
shouldSend = false;
cnt = 0;
}
}
function sendpacket() {
if(shouldSend) {
if(bSendPacket)
UserCMD.Send()
else UserCMD.Choke()
}
}
UI.AddHotkey( "Fake Duck" );
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "choked_commands")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sendpacket")