UE4 VFX Advanced Magic FX 14

Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
137
Поинты[?]
9K
1592423785459.png1592423793736.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот ассет имеет эффекты лазера, яда, огненного вихря, выстрела и других эффектов.
Идеально подойдет под рпг игры , можно даже совместить с dynamic combat system и использовать эффекты на маге и не только :)

Технические детали / Technical Details:
CPU : 25
Number of Effects: 25
Number of custom materials/textures: 57
Number of Materials: 95
Number of Blueprints: 24
Number of Meshes: 22
Engine Compatibility: 4.12 ,4.13 ,4.14 ,4.15
Intended Platform: Desktop,Console,VR
Platforms Tested: Windows,OSX
Documentation Included: No
Important\Additional Notes: Non

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Вообще на Анреал найти годные VFX очень сложно, на юнити полно, жаль что нельзя просто их перенести.
Следовательно, учимся создавать свои ) У корейцев уйма годной документации, гайдов и туторилов по созданию VFX эффектов. К сожалению, большинство из них на корейском языке. Но эффекты у них БОМБА ! Единственная польза, если попробовать продублировать их действия, и то они в основном выкладывают конечный результат.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Следовательно, учимся создавать свои ) У корейцев уйма годной документации, гайдов и туторилов по созданию VFX эффектов. К сожалению, большинство из них на корейском языке. Но эффекты у них БОМБА ! Единственная польза, если попробовать продублировать их действия, и то они в основном выкладывают конечный результат.
Ну знаешь есть такие эффекты что сцену просто убивают, хорошие эффекты на ниагара получаются, но с этим плагином не все так гладко, не знаю сколько он еще будет экспериментальным висеть, разрабы подзабили и взялись за свет, хотя мое мнение нужно было визуальный плагин доделать потом уже браться за новый свет. 4.26 как я понимаю мы увидим Люмен который обещают в 5 версии движка.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Ну знаешь есть такие эффекты что сцену просто убивают, хорошие эффекты на ниагара получаются, но с этим плагином не все так гладко, не знаю сколько он еще будет экспериментальным висеть, разрабы подзабили и взялись за свет, хотя мое мнение нужно было визуальный плагин доделать потом уже браться за новый свет. 4.26 как я понимаю мы увидим Люмен который обещают в 5 версии движка.
Да тут вопрос даже не оптимизации или новом функционале, а просто в элементарной возможности создать свой эффект. Обладая знаниями уже можно будет оптимизировать его на свой лад. А используя все подряд паки и ассеты слева и права, никакой оптимизации не жди.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Да тут вопрос даже не оптимизации или новом функционале, а просто в элементарной возможности создать свой эффект. Обладая знаниями уже можно будет оптимизировать его на свой лад. А используя все подряд паки и ассеты слева и права, никакой оптимизации не жди.
Ну я видел для блендера очень много эффектов, их можно перенести в ue4, но как я и писал выше проблема в гребанном плагине ниагара, который лично у меня вылетает постоянно. И за собой крашит весь проект в момент сохранения.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
90
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Следовательно, учимся создавать свои ) У корейцев уйма годной документации, гайдов и туторилов по созданию VFX эффектов. К сожалению, большинство из них на корейском языке. Но эффекты у них БОМБА ! Единственная польза, если попробовать продублировать их действия, и то они в основном выкладывают конечный результат.
Все с нуля создать невозможно хотя бы из-за времени. Для этого и нужны подобные ассеты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
спасибо огромное создателям сайта и дай бог места на дисках
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну я видел для блендера очень много эффектов, их можно перенести в ue4, но как я и писал выше проблема в гребанном плагине ниагара, который лично у меня вылетает постоянно. И за собой крашит весь проект в момент сохранения.
Возможно проблема с зависанием видиодрайвера, может быть поможет инструкция от Substance Painter'а "tdr crash".
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
50
Поинты[?]
7K
Ресурсоемкий ассет. Если и юзать в какой-нибудь ММОшке, то только предварительно проведя работу над оптимизацией
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо конечно за ассет. Но есть ли еще?

Помнится этих AdvancedMagicFX было 19-20
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Следовательно, учимся создавать свои ) У корейцев уйма годной документации, гайдов и туторилов по созданию VFX эффектов. К сожалению, большинство из них на корейском языке. Но эффекты у них БОМБА ! Единственная польза, если попробовать продублировать их действия, и то они в основном выкладывают конечный результат.
Hi do you have any resources and links pointing toward some korean vfx tutorials, especially those who have a link to download it ? Thank you
 
Сверху Снизу