Гайд Создание материалов в Unreal Engine

Process.Start(Yougame);
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции
136
1592459500499.png
1592459522266.png

Описание курса:
Разбиваем процесс создания мастер-материалов, шейдеров ландшафта, а также некоторых передовых материалов в Unreal Engine. С помощью функций материалов каждый шейдер полностью масштабируется, что позволяет художнику опираться на фундамент, который он создает в процессе производства. обо всех необходимых знаниях, необходимых для навигации и работы с Редактором материалов UE4.

Язык озвучки : ENG
Год создания : 2020

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О нормас, пасеба. Гайд полезный
 
в принципе неплохой гайд, но без каких-либо "секретиков", что ли. в общем, для начинающих
 
Назад
Сверху Снизу