Гайд Создание материалов в Unreal Engine

Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
140
Поинты[?]
9K
1592459500499.png1592459522266.png
Описание курса:
Разбиваем процесс создания мастер-материалов, шейдеров ландшафта, а также некоторых передовых материалов в Unreal Engine. С помощью функций материалов каждый шейдер полностью масштабируется, что позволяет художнику опираться на фундамент, который он создает в процессе производства. обо всех необходимых знаниях, необходимых для навигации и работы с Редактором материалов UE4.

Язык озвучки : ENG
Год создания : 2020

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
supports sensed.spase/ owner regomode.xyz
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О нормас, пасеба. Гайд полезный
 
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
140
Поинты[?]
9K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
в принципе неплохой гайд, но без каких-либо "секретиков", что ли. в общем, для начинающих
 
Сверху Снизу