-
Автор темы
- #1
Доброго времени суток уважаемые игроки. Сделаю маленькое вступление для тех, кто первый раз слышит слово трикз. Понятие trikz, что по-русски можно ассоциировать с трюками, пришло к нам из-за багов движка counter-strike. Это направление разрослось, и на данный момент люди делают специальные карты на прохождение с помощью таких багов. Делать их не так просто, как кажется на первый взгляд, но сложного в этом ничего нет.
Карты такие обычно называют с префиксом trikz_, что собственно и логически понятно.
Для прохождения трикз вам нужен один напарник. Карты проходятся в паре.
Основные термины, которые вам необходимо будет знать.
• Run Boost (Ран Буст);
• Sky Jump (Скай Джамп);
• Flash Jump (Флеш Джамп);
• Flash Boost (Флеш Буст);
• Mega (Мега);
• x2 x3 x4 и так далее...
Итак. Самое первое, у которого к сожалению нет конкретного названия, это бросок обычным прыжком.
Игрок запрыгивает на напарника (чтобы запрыгнуть на стоячего игрока сначала нажмите присесть, а затем прыжок), затем подпрыгивает и когда оказывается в пике прыжка подпрыгивает второй раз, чтобы запрыгнуть на высокие препятствия. Объясняю как это делается.
Задача нижнего игрока прыгнуть так, чтобы оказаться под напарником, когда тот достиг пика прыжка и почти начинал опускаться.
Задача верхнего игрока прыгнуть второй раз (лучше это делать на колесико), когда он перестал подниматься и достиг максимальной высоты.
Напомню, чтобы сделать прыжок на колесико, например вниз, нужно ввести такую команду в консоле: bind mwheeldown +jump
Открыть консоль можно клавишей ~, если она не открывается зайдите в настройки, управление, дополнительно и поставьте галочку «Включить консоль разработки».
Идем дальше.
Run Boost (Ран Буст)
Смысл заключается в том, чтобы перелететь длинную дистанцию за один прыжок.
Игрок залезает на напарника, и они вместе и одновременно бегут в сторону препятствия (друг на друге). Как только они подбежали к обрыву, верхний игрок прыгает и получает ускорение, чтобы перелететь дистанцию.
Мой совет. Нижний игрок встает спиной к препятствию, перед ним встает тот, кто будет бежать сверху. Верхний игрок запрыгивает на напарника и не отпускает клавишу движения вперед “w”, а нижний следит, и, как только его напарник залез и встал, нажимает клавишу движения задом “s”.
Таким образом, вам не нужно регулировать синхронность и вы сэкономите время.
Немного попыток приведут вас к успеху.
Sky Jump (Скай Джамп)
Этот трюк требует терпения и сноровки. Многие игроки предпочитают использовать Флеш Джамп вместо этого. Однако в некоторых случаях он незаменим. Нужен он для того, чтобы перелететь какую-нибудь стенку, не задевая при этом её и не вставая на неё. То есть за один прыжок оказаться на другой стороне комнаты, перепрыгнув через стену. Заключается он в следующем.
Один игрок садится недалеко от стены (не нужно вплотную), а второй прыгает на напарника, а затем прыгает второй раз и подлетает в высоту.
Как это делается.
Задача сидячего игрока прыгнуть в тот момент, когда его напарник слегка перепрыгнул его и оказался за спиной.
Задача второго игрока прыгать без нажатия клавиши ctrl (приседания) и прыгать не на голову своему напарнику, а за спину. То есть перепрыгивать его. И в момент, когда после прыжка оказался слегка за игроком, прыгнуть второй раз (на колесико конечно). Если оба игрока сделают все правильно – то игрок подлетит и довольно высоко.
Это один из тех трюков, который потребует немало времени, чтобы научится.
Flash Jump (Флеш Джамп)
Делается для того, чтобы попасть на большую высоту, куда не добросить обычным прыжком и скай джампом. Игрок сидит с флешкой, а его напарник прыгает либо с высоты, либо с земли на первого. Сидячий игрок кидает в ноги летящему флешку и тот взлетает.
Разобьем на 2 типа.
Первый будет, когда игрок прыгает с какого-нибудь ящика, а второй, когда игрок прыгает с земли.
Начнем с первого. От прыгающего тут ничего не зависит. Его задача прыгнуть ровно на игрока, чтобы было проще по нему попасть. Нижний игрок должен кинуть флешку под ноги, чтобы она попала в пятки. Высота полета игрока зависит от того, с какой силой и под каким углом попала флешка. Чтобы игрок подлетел выше, можно кидать с прыжком и угол броска делать близким к вертикали. То есть где-то 50-80 градусов. Грубо говоря, почти в небо.
Второй тип. Подкидываем игрока с земли, делается аналогично. Задача прыгающего игрока перепрыгнуть сидячего, так же как в Скай Джампе, но при этом еще нажать клавишу ctrl (присесть), чтобы было проще попасть флешкой. Сидячий делает все то же самое.
Flash Boost (Флеш Буст)
Целью этого приема является не высота, а дистанция. То есть метод аналогичный, но при этом нам надо полететь вдаль.
Делается так же как Flash Jump, но флеш кидается под меньшим углом и четко в пятки. На таких картах, как trikz_advanced или trikz_2_hard есть места, где флеш буст нужен очень мощный. Игрок прыгает с высоты, но при этом тот, кто бросает флешку должен разбежаться, на бегу подпрыгнуть и бросить флешку. То есть у флешки получается очень сильная скорость, которая передается игроку. Ну и задачей летящего игрока будет конечно же набор скорости при помощи Weave (волны). Об этом можно узнать в статьях о том, как делать bunny hop.
Коротко скажу, что набор скорости происходит за счет сочетания движений мышки в стороны и нажатия клавиш движения в стороны.
Mega (Мега)
Вещь довольно профессиональная. Это флеш джам с земли, но на очень большую высоту. Делается так же, как флеш джамп, но сидячий игрок сначала подпрыгивает, а потом кидает флеш. Перепрыгивающий игрок должен обязательно стремится перепрыгнуть напарника, а не прыгнуть на него. Обязательно должен нажимать ctrl (присесть), чтобы его друг не ударился головой и не получился Скай Джамп. Флешку нужно кидать в небо, вертикально. 80-90 градусов. Этот трюк требует много практики. Но если захотеть, то у вас все получится!
x2 x3 x4 и так далее...
Это собственно разгон с помощью флешек. То есть один игрок сидит с флешкой, второй на него прыгает, подлетает, в воздухе делает петлю, чтобы приземлиться на напарника, а напарник уже сидит со второй, третьей… флешкой наготове и подкидывает опять и опять. Такой прием используется на карте trikz_revolution.
Желаю вам в будущем прыгать вот так:
[video=youtube;NZm0EBN0RZ8]https://www.youtube.com/watch?v=NZm0EBN0RZ8#t=33[/video]
Карты такие обычно называют с префиксом trikz_, что собственно и логически понятно.
Для прохождения трикз вам нужен один напарник. Карты проходятся в паре.
Основные термины, которые вам необходимо будет знать.
• Run Boost (Ран Буст);
• Sky Jump (Скай Джамп);
• Flash Jump (Флеш Джамп);
• Flash Boost (Флеш Буст);
• Mega (Мега);
• x2 x3 x4 и так далее...
Итак. Самое первое, у которого к сожалению нет конкретного названия, это бросок обычным прыжком.
Игрок запрыгивает на напарника (чтобы запрыгнуть на стоячего игрока сначала нажмите присесть, а затем прыжок), затем подпрыгивает и когда оказывается в пике прыжка подпрыгивает второй раз, чтобы запрыгнуть на высокие препятствия. Объясняю как это делается.
Задача нижнего игрока прыгнуть так, чтобы оказаться под напарником, когда тот достиг пика прыжка и почти начинал опускаться.
Задача верхнего игрока прыгнуть второй раз (лучше это делать на колесико), когда он перестал подниматься и достиг максимальной высоты.
Напомню, чтобы сделать прыжок на колесико, например вниз, нужно ввести такую команду в консоле: bind mwheeldown +jump
Открыть консоль можно клавишей ~, если она не открывается зайдите в настройки, управление, дополнительно и поставьте галочку «Включить консоль разработки».
Идем дальше.
Run Boost (Ран Буст)
Смысл заключается в том, чтобы перелететь длинную дистанцию за один прыжок.
Игрок залезает на напарника, и они вместе и одновременно бегут в сторону препятствия (друг на друге). Как только они подбежали к обрыву, верхний игрок прыгает и получает ускорение, чтобы перелететь дистанцию.
Мой совет. Нижний игрок встает спиной к препятствию, перед ним встает тот, кто будет бежать сверху. Верхний игрок запрыгивает на напарника и не отпускает клавишу движения вперед “w”, а нижний следит, и, как только его напарник залез и встал, нажимает клавишу движения задом “s”.
Таким образом, вам не нужно регулировать синхронность и вы сэкономите время.
Немного попыток приведут вас к успеху.
Sky Jump (Скай Джамп)
Этот трюк требует терпения и сноровки. Многие игроки предпочитают использовать Флеш Джамп вместо этого. Однако в некоторых случаях он незаменим. Нужен он для того, чтобы перелететь какую-нибудь стенку, не задевая при этом её и не вставая на неё. То есть за один прыжок оказаться на другой стороне комнаты, перепрыгнув через стену. Заключается он в следующем.
Один игрок садится недалеко от стены (не нужно вплотную), а второй прыгает на напарника, а затем прыгает второй раз и подлетает в высоту.
Как это делается.
Задача сидячего игрока прыгнуть в тот момент, когда его напарник слегка перепрыгнул его и оказался за спиной.
Задача второго игрока прыгать без нажатия клавиши ctrl (приседания) и прыгать не на голову своему напарнику, а за спину. То есть перепрыгивать его. И в момент, когда после прыжка оказался слегка за игроком, прыгнуть второй раз (на колесико конечно). Если оба игрока сделают все правильно – то игрок подлетит и довольно высоко.
Это один из тех трюков, который потребует немало времени, чтобы научится.
Flash Jump (Флеш Джамп)
Делается для того, чтобы попасть на большую высоту, куда не добросить обычным прыжком и скай джампом. Игрок сидит с флешкой, а его напарник прыгает либо с высоты, либо с земли на первого. Сидячий игрок кидает в ноги летящему флешку и тот взлетает.
Разобьем на 2 типа.
Первый будет, когда игрок прыгает с какого-нибудь ящика, а второй, когда игрок прыгает с земли.
Начнем с первого. От прыгающего тут ничего не зависит. Его задача прыгнуть ровно на игрока, чтобы было проще по нему попасть. Нижний игрок должен кинуть флешку под ноги, чтобы она попала в пятки. Высота полета игрока зависит от того, с какой силой и под каким углом попала флешка. Чтобы игрок подлетел выше, можно кидать с прыжком и угол броска делать близким к вертикали. То есть где-то 50-80 градусов. Грубо говоря, почти в небо.
Второй тип. Подкидываем игрока с земли, делается аналогично. Задача прыгающего игрока перепрыгнуть сидячего, так же как в Скай Джампе, но при этом еще нажать клавишу ctrl (присесть), чтобы было проще попасть флешкой. Сидячий делает все то же самое.
Flash Boost (Флеш Буст)
Целью этого приема является не высота, а дистанция. То есть метод аналогичный, но при этом нам надо полететь вдаль.
Делается так же как Flash Jump, но флеш кидается под меньшим углом и четко в пятки. На таких картах, как trikz_advanced или trikz_2_hard есть места, где флеш буст нужен очень мощный. Игрок прыгает с высоты, но при этом тот, кто бросает флешку должен разбежаться, на бегу подпрыгнуть и бросить флешку. То есть у флешки получается очень сильная скорость, которая передается игроку. Ну и задачей летящего игрока будет конечно же набор скорости при помощи Weave (волны). Об этом можно узнать в статьях о том, как делать bunny hop.
Коротко скажу, что набор скорости происходит за счет сочетания движений мышки в стороны и нажатия клавиш движения в стороны.
Mega (Мега)
Вещь довольно профессиональная. Это флеш джам с земли, но на очень большую высоту. Делается так же, как флеш джамп, но сидячий игрок сначала подпрыгивает, а потом кидает флеш. Перепрыгивающий игрок должен обязательно стремится перепрыгнуть напарника, а не прыгнуть на него. Обязательно должен нажимать ctrl (присесть), чтобы его друг не ударился головой и не получился Скай Джамп. Флешку нужно кидать в небо, вертикально. 80-90 градусов. Этот трюк требует много практики. Но если захотеть, то у вас все получится!
x2 x3 x4 и так далее...
Это собственно разгон с помощью флешек. То есть один игрок сидит с флешкой, второй на него прыгает, подлетает, в воздухе делает петлю, чтобы приземлиться на напарника, а напарник уже сидит со второй, третьей… флешкой наготове и подкидывает опять и опять. Такой прием используется на карте trikz_revolution.
Желаю вам в будущем прыгать вот так:
[video=youtube;NZm0EBN0RZ8]https://www.youtube.com/watch?v=NZm0EBN0RZ8#t=33[/video]