• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset Procedural Road And Highway Tool With Simple Vehicle Traffic

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,337
Реакции
5,674
SRscreenshotcaptionsrb-1920x1080-88b09798a6d7844da3af5c3ebc7d1c09.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Tutorial link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Support thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Features:
  • 100% Blueprint.
  • Равномерное распределение мешей по сплайну.
  • Минимальное равномерное растяжение сетей для точного вписывания длины сплайна.
  • Легкое регулирование размеров мешей по длине сплайнов.
  • Без деформирования.
  • Можно поместить любое количество дополнительных реквизитов вдоль (фонари, опорные колонны, здания и т.д.).
  • Пользовательские параметры для каждой дополнительной группы объектов.
  • Можно привязать объекты к дороге, всего одной галочкой в "Snap".
  • Автоматическое добавление новых дорог к перекресткам в местах расположения сокетов.
  • Paint & Deform ландшафта со сплайнами.
  • Автоматическое выравнивание сплайн мешей по ландшафту.
Number of Meshes/Materials/Textures/Blueprints:49/39/35/3
Extra Assets Provided: a number of basic low poly meshes of roads, intersections and props, with multiple UVs for texturing, AO and lightmapping, along with textures(road texture is 1024x1024px) and materials, suitable for mobile or VR purposes.

Old version:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



New version:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
очень полезный pack
 
Конечно годно, но как сделать им коллизию, а то сквозь бордюр хожу?)
 
Где параметр Collision вместо Overlap напиши BlockAll
Где параметр Collision вместо Overlap напиши BlockAll
Где именно, просто "рисую сплайном" дорогу и не работат коллизия, если тупо меш поставить и сделать в коллизии Use complex collision as simple - работает, но "рисовать" дорогу в таком случае нельзя. Где этот пункт BlockAll - не нашёл. Если есть скриншот, скинь куда нибудь мне его.
 
Всё я разобрался. Вписать надо тут Spline - Collision preset - "BlockAll - вписать". Просто тот, кто помог мне, не уточнил где.
Alexander678w всё равно спасибо! ;-)

1593597640974.png
 
Здорово, что всё Blueprint, а то я слаб в C++ )
 
Всё я разобрался. Вписать надо тут Spline - Collision preset - "BlockAll - вписать". Просто тот, кто помог мне, не уточнил где.
Alexander678w всё равно спасибо! ;-)
Alt + C по вьюпорту UE4 и вся коллизия(столкновения) будут отображаться, вместе с обьектами. Зайди в BP_SnappyRoads , и вкладке Details -> Splines -> напиши CollisionPreset = "BlockAll" (это по умолчанию ,чтобы создавая новую дорогу не писать одно и тоже)
 
Отличный ассет,спасибо!)
 
Пофиксить автобусы которые гоняют сквозь машины и можно делать "Дальнобойщики 2020" :joycat:
 
Не самые лучшие дороги, но тоже неплохо) Набираем команду разработки Дальнобойщиков 2020 )))
 
Божечки. сколько тут годноты!
Спасибо за пак!
 
Класс! спасибо за публикацию?
 
Вижу не раз всплывал вопрос о коллизии. Но у меня вопрос такого типа. Подскажите пожалуйста, как мне настроить коллизию чтоб и на бордюре была и на дороге? А то получается, чтоб коллизия только по бордюру идет??
 
Спасибо большое за данный ассет
 
Вижу не раз всплывал вопрос о коллизии. Но у меня вопрос такого типа. Подскажите пожалуйста, как мне настроить коллизию чтоб и на бордюре была и на дороге? А то получается, чтоб коллизия только по бордюру идет??
Ты разобрался? А то хотелось бы узнать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На странице маркетплейса написано - Size: about 106 MB. А тут более 400? Это точно этот ассет?
 
Назад
Сверху Снизу