Начинающий
-
Автор темы
- #1
Ассет в EGS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Movement. Система прыжков, а также система передвижения в состоянии бега и ходьбы. Также доступна боевая система, где можно ходить в боевой позиции во всех направлениях, делая при этом подкаты или уклоняясь от атаки.
- Health component. Этот компонент содержит все параметры здоровья. Его можно использовать не только с персонажем, но и с любым актером, которому могут понадобиться параметры здоровья.
- Melee Weapon. Оружие для ближнего боя.
- AI. Basic AI способен слышать, видеть, следовать и атаковать игрока с малого расстояния.
- XP management component. Компонент содержит всю необходимую логику для обработки уровня персонажа.
- Game Interface (HUD). Имеется полностью анимированный игровой интерфейс.
- Combat overview. Кинематографическая камера в бою.
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(The package is completely compatible with the package "CloseCombat:Swordsman".)Important/Additional Notes: Attention, there are no sounds in the project. All the exiled presented in the video are including locations, characters, effects and cutscenes
Online support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Animations:
Number of Animations: 287
Scaled to Epic skeleton: Yes
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: