UE4 Plugin Allright Animation Rig

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
37
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
AllrightRigLogo-1920x1080-135dcf63c70d676e126a6a147376019a.jpg

V4.22 и V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Allright Rig - плагин для автоматического создания костей скелета и работы с анимацией персонажа в Unreal Engine 4. Основная цель - создать возможность быстрого создания и редактирования анимации персонажей, которая поможет делать игры, кинематику и анимационные фильмы в Unreal Engine 4.

Технические детали / Technical Details:
  • Modular rigging system allows you to create any kind of rigs.
  • Facial rigging using bones and blend shapes.
  • Baking animation from an animation sequence to the rig and vise versa.
  • Partial animation editing.
  • Pose library.
  • Copy/paste, mirror animation using animation tools.
  • Animation constraints such as parent, point, orient, scale and aim.
  • Animation curve filters such as butterworth, peak removal, simplify curve.
  • Custom Blueprint library.
  • Presets for different character rigs.
  • Open source.
Trailer:

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UE4.22

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

v 2.0,8 для UE4.26:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
А зачем теперь этот плагин нужен, когда эпики выпустили бесплатный Control Rig Mannequin?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
I think Epic have basically taken this idea for their own Control Rig. Handy if you are stuck with an older version though.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Инструмент которым я пользуюсь постоянно! Советую всем! Удобно работать с анимацией не выходя из движка! Для тех, кто хочет реально начать работать в нем, то советую для начала создать несколько idle-поз, а там пойдет как по маслу! Так, что все творческих успехов, а раздающему...РЕСПЕКТ! P.S. одна печалька, что нет свежей версии на UE4.25 =)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Инструмент которым я пользуюсь постоянно! Советую всем! Удобно работать с анимацией не выходя из движка! Для тех, кто хочет реально начать работать в нем, то советую для начала создать несколько idle-поз, а там пойдет как по маслу! Так, что все творческих успехов, а раздающему...РЕСПЕКТ! P.S. одна печалька, что нет свежей версии на UE4.25 =)
Так а он и не нужен для 4.25, там уже есть встроенный плагин Риг Контрол, как я понимаю основанный на этом плагине.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так а он и не нужен для 4.25, там уже есть встроенный плагин Риг Контрол, как я понимаю основанный на этом плагине.
Его величество привычка и этот инструмент у меня фактически как его релизнули на 4.18. До этого я пилил анимацию в Майке и Максе. Перешел на Allright Rig сходу, удобно и экономит время. Правда сейчас я подсел на iClone, но Allright Rig всегда под рукой! =)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Его величество привычка и этот инструмент у меня фактически как его релизнули на 4.18. До этого я пилил анимацию в Майке и Максе. Перешел на Allright Rig сходу, удобно и экономит время. Правда сейчас я подсел на iClone, но Allright Rig всегда под рукой! =)
Там эпики выпустили своб приложуху по типу Iclone для яблока. Весьма не плохая, если нравится iclone, то зацени, советую!
Имеется ввиду, face animation с мобилки.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Вот, гораздо новее, но не самая последняя.
v 2.0.8 для 4.26:
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
Посмотреть вложение 81937

V4.22 и V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Allright Rig - плагин для автоматического создания костей скелета и работы с анимацией персонажа в Unreal Engine 4. Основная цель - создать возможность быстрого создания и редактирования анимации персонажей, которая поможет делать игры, кинематику и анимационные фильмы в Unreal Engine 4.

Технические детали / Technical Details:
  • Modular rigging system allows you to create any kind of rigs.
  • Facial rigging using bones and blend shapes.
  • Baking animation from an animation sequence to the rig and vise versa.
  • Partial animation editing.
  • Pose library.
  • Copy/paste, mirror animation using animation tools.
  • Animation constraints such as parent, point, orient, scale and aim.
  • Animation curve filters such as butterworth, peak removal, simplify curve.
  • Custom Blueprint library.
  • Presets for different character rigs.
  • Open source.
Trailer:

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UE4.22
Скрытое содержимое
v 2.0,8 для UE4.26:
Скрытое содержимое
плагин хороший для каст сцен но есть контрол риг а так нормальный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Сверху Снизу