-
Автор темы
- #1
V4.22 и V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Allright Rig - плагин для автоматического создания костей скелета и работы с анимацией персонажа в Unreal Engine 4. Основная цель - создать возможность быстрого создания и редактирования анимации персонажей, которая поможет делать игры, кинематику и анимационные фильмы в Unreal Engine 4.
Технические детали / Technical Details:
- Modular rigging system allows you to create any kind of rigs.
- Facial rigging using bones and blend shapes.
- Baking animation from an animation sequence to the rig and vise versa.
- Partial animation editing.
- Pose library.
- Copy/paste, mirror animation using animation tools.
- Animation constraints such as parent, point, orient, scale and aim.
- Animation curve filters such as butterworth, peak removal, simplify curve.
- Custom Blueprint library.
- Presets for different character rigs.
- Open source.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UE4.22
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
v 2.0,8 для UE4.26:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: