Начинающий
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Voxel Sandbox Toolkit - это новая улучшенная версия генерации вокселей с 2016 года, адаптированная для нужд версии 4.22. Он генерирует бесконечный мир с различными типами кубов, деревьев и пикапов. Из-за дополнительного кода реализация намного быстрее, чем в предыдущей версии.
Идеально подходит для создания всей игры из блоков, позволяя уничтожать, собирать и размещать новые воксели.
Каждый звукосниматель и воксель хранятся в инвентаре и могут быть легко перемещены - от основной обработки до полнофункциональной панели кнопок. Плагин предоставляет систему сохранения игры, поэтому может сохранять весь мир и загружаться из главного меню.
Есть дополнительная опция для изменения формы вокселей и условий игры.
Широкое меню с графическими настройками и настройкой генерации позволяет настроить внешний вид и производительность под любые требования. Код и Blueprints аккуратны и просты в использовании, даже если сам плагин большой.
Включенная документация упрощает использование.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Весь исходный код прилагается.
- C++ в этом паке не так много (всего 4 файла) с хорошей производительностью и логикой, которую легко понять.
- Остальное находится в Blueprints по этому это легко изменить, например: voxel size, textures, effects, post process, sky, items и так далее...
- Персонаж находится в 3D, как и оружие, анимации атаки.
- UMG (main menu, game menu, interactive cursor, item bar, inventory)
- C++ Loading Game (slate)
- Система лута.
- Более 50 аудиофайлов.
In addition:
- particle effects: falling leaves, flower pollen, birds
- material effects: wind effect (leaves | grass | flowers), 3d noises (sand | stones)
- instanced meshes: 4x flower, grass, mushroom
- BSP creation - items, mushroom
- fall damage
- improved FoV
- polished sky
- new ambient occlusion
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: