Начинающий
-
Автор темы
- #1
Ассет в EGS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
tТрейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
This system provides:
3 стиля, каждый стиль имеет несколько значений: Ground, Mezzanine, Trim, Window, Roof. У каждого своя вариация.
4 cnиля окон. Каждый стиль имеет вариации (до 8).
6 профилей шаблонов. Взаимозаменяемые вариации фасадов, которые позволяют быстро и без повторений строить внешний вид.
Различные примеры оптимизации, которые влияют на улучшение работы (неважный пункт):
1) All windows are instanced per style, per entire row.
2) Each Facade style is represented by a 1 ( Single ) material iD only. If entire row uses a single style this means it's only using a single 'set' of textures.
3) All Window style used one set of texture. Variation is panned using Per-Instance Data.
4) All styles are equipped with LOD for the individual section meshes.
5) Pattern profile uses 2048 sets that is shared across all style.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: