Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дайте оппозит десинк

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
83
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Умоляююю оппозит десинк дайте нормальный пжпжпжп
 
C++:
Expand Collapse Copy
else if (Variables.desynctype == 2)
{
if (!bSendPacket)
{
auto desync = GetKeyState(Variables.desync_bind) ? 120 : -120;

if (break_lby)
{
cmd->viewangles.yaw += desync;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= desync;
}

if (g_LocalPlayer->GetRenderFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (desync)
{
cmd->sidemove = 1;
}
else
{
cmd->sidemove = -1;
}
}
}
}
с каких пор balance desync == opposite desync ?
 
C++:
Expand Collapse Copy
else if (Variables.desynctype == 2)
{
if (!bSendPacket)
{
auto desync = GetKeyState(Variables.desync_bind) ? 120 : -120;

if (break_lby)
{
cmd->viewangles.yaw += desync;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= desync;
}

if (g_LocalPlayer->GetRenderFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (desync)
{
cmd->sidemove = 1;
}
else
{
cmd->sidemove = -1;
}
}
}
}
правильный брикер вышел из чата
 
C++:
Expand Collapse Copy
else if (Variables.desynctype == 2)
{
if (!bSendPacket)
{
auto desync = GetKeyState(Variables.desync_bind) ? 120 : -120;

if (break_lby)
{
cmd->viewangles.yaw += desync;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw -= desync;
}

if (g_LocalPlayer->GetRenderFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (desync)
{
cmd->sidemove = 1;
}
else
{
cmd->sidemove = -1;
}
}
}
}
да и вообще что это нахуй
брикер с неправильными минимал мувами :NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packets)
{
    auto flip = GetKeyState(vars::key.inverter) ? 120 : -120;

    g_cmd->viewangles.yaw = m_bLbyBreaking() ? flip : -flip;
    
    if (localPlayer)
    {
        g_cmd->sidemove = flip ? 1 : -1;
    }
}

проверяй. Работает охуенно.
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packets)
{
    auto flip = GetKeyState(vars::key.inverter) ? 120 : -120;

    g_cmd->viewangles.yaw = m_bLbyBreaking() ? flip : -flip;
   
    if (localPlayer)
    {
        g_cmd->sidemove = flip ? 1 : -1;
    }
}

проверяй. Работает охуенно.
151637213813377923.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
соре не я же делаю микромувы с брикером :kappa:
Чувак,тя якобы на понтах,выёбываешься в теме?
Ты плюсы базу выучи и прочти код,более менее десинк,не сказать что идеальный оппозит но все же.
 
Чувак,тя якобы на понтах,выёбываешься в теме?
Ты плюсы базу выучи и прочти код,более менее десинк,не сказать что идеальный оппозит но все же.
Блять что вы все написали? Если opposite блять это вид LBY мода.
Пиздос какой-то.
 
на коленке написал, хуй знает, будет ли работать
по крайней мере, должно
если сильно крутой, при angle_diff(real_yaw, fake_yaw) > 100 меняй лбу дельту на 180, шоб было как в вантапсе
C++:
Expand Collapse Copy
static auto lby_broken = false;
if(lby_update() || lby_broken)
{
    sendpacket = false;
    cmd->viewangles.y = std::remainderf(base_yaw - 120.f * side, 360.f);
    cmd->sidemove += cmd->tickcount % 2 ? 3.25 : -3.25; //секрет лламахук текнолоджис
    lby_broken = !lby_broken;
    return;
}
cmd->viewangles.y = std::remainderf(base_yaw + sendpacket ? 0.f : 120.f * side, 360.f);
 
Чувак,тя якобы на понтах,выёбываешься в теме?
Ты плюсы базу выучи и прочти код,более менее десинк,не сказать что идеальный оппозит но все же.
тебе не успели ещё глаза пересадить или что, где ты тут увидел подобие правильного брикера
 
на коленке написал, хуй знает, будет ли работать
по крайней мере, должно
если сильно крутой, при angle_diff(real_yaw, fake_yaw) > 100 меняй лбу дельту на 180, шоб было как в вантапсе
C++:
Expand Collapse Copy
static auto lby_broken = false;
if(lby_update() || lby_broken)
{
    sendpacket = false;
    cmd->viewangles.y = std::remainderf(base_yaw - 120.f * side, 360.f);
    cmd->sidemove += cmd->tickcount % 2 ? 3.25 : -3.25; //секрет лламахук текнолоджис
    lby_broken = !lby_broken;
    return;
}
cmd->viewangles.y = std::remainderf(base_yaw + sendpacket ? 0.f : 120.f * side, 360.f);
что такое base_yaw?
 
Назад
Сверху Снизу