::<><Coding><>::
-
Автор темы
- #1
Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR для разработчиков" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4.
Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine, и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. "Рецепты" Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики.
Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения - будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте.
Вы освоите:
Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine, и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. "Рецепты" Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики.
Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения - будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте.
Вы освоите:
- Понимание базовых концепций и терминологии VR
- Реализация VR-логики на визуальном программировании Blueprint.
- Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и других платформ.
- Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом.
- Настройку взаимодействия и телепортации.
- Работу с UMG и 2D UI.
- Реализацию инверсной кинематики для головы и рук.
- Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров.
- Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни.
- Оптимизацию VR-приложений
- Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование модератором: