Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Не рабочие фейклаги в фаталити. Как исправить?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
C++:
Expand Collapse Copy
NetChannel* nci = new NetChannel();

*g_send_packet = nci->m_nChokedPackets >= to_choke;

сам класс:
C++:
Expand Collapse Copy
class NetChannel
{
public:
    uint8_t pad_0x0000[0x17];
    bool m_bShouldDelete;
    int m_nOutSequenceNr;
    int m_nInSequenceNr;
    int m_nOutSequenceNrAck;
    int m_nOutReliableState;
    int m_nInReliableState;
    int m_nChokedPackets;
};

второй класс:
C++:
Expand Collapse Copy
class CNetChannel
{
public:
    char pad_0x0000[ 0x18 ]; //0x0000
    __int32 m_nOutSequenceNr; //0x0018
    __int32 m_nInSequenceNr; //0x001C
    __int32 m_nOutSequenceNrAck; //0x0020
    __int32 m_nOutReliableState; //0x0024
    __int32 m_nInReliableState; //0x0028
    __int32 m_nChokedPackets; //0x002C

    VFUNC( 42, SendNetMsg( void* msg, bool bForceReliable = false, bool bVoice = false ), bool( __thiscall* )( void*, void*, bool, bool ) )( msg, bForceReliable, bVoice )
    VFUNC( 49, Transmit( bool onlyreliable = false ), bool( __thiscall* )( void*, bool ) )( onlyreliable )
};//Size=0x4294

P.S пробовал оба класса, ни так, ни так не работает.
 
ты дебил блять? с какой целью ты создаешь новый обьект?

interfaces::engine_client->get_net_channel_info() или как там эта хуйня
 
ты дебил блять? с какой целью ты создаешь новый обьект?

interfaces::engine_client->get_net_channel_info() или как там эта хуйня
C++:
Expand Collapse Copy
auto nci = g_pEngine->GetNetChannel();

*g_send_packet = nci->m_nChokedPackets >= get_aa_type.choke.get<int>();
??
 
Назад
Сверху Снизу