Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.24, V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Подключаемый модуль Path Follow позволяет любому актёру следовать по любой траектории сплайна, включая относительные/движущиеся траектории. Плагин дает вам прямой контроль над расположением, вращением и скоростью следования непосредственно внутри редактора Unreal Engine 4.
Документация / Documentation (including FAQ):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Список модулей:
• Путь следования (время выполнения).
Список функций:
• Следовать по любой траектории сплайна, включая подвижные/относительные сплайны.
• Поддержка ручного управления.
• Непосредственное управление вращением вдоль траектории сплайна с точками вращения.
• Генератор точек вращения для упрощения настройки поворота.
• Поддержка точек скорости для точного контроля скорости следования, скорость также может быть изменена во время выполнения.
• Поддержка точек события - выполнение любого сценария или кода при прохождении точки события.
• Визуализация точек вращения, скорости и событий в редакторе уровня UE4.
• Траектория пути может быть изменена во время выполнения.
• Возможность создания 'LookAt', цель за которой надо следовать или цель которая будет следовать за вами.
• Визуализация пути сплайна, даже если он не выбран и не используется в игре (например, в целях отладки).
• Путь следования может начинаться на любом расстоянии от пути сплайна, т.е. не только от начала пути сплайна.
• Множество других функций и возможностей.
V4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
v1.1 V4.26 - V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: