-
Автор темы
- #1
[ ИНФОРМАЦИЯ ]
Этот скрипт был написан в качестве примера и доказательства того, что мы можем делать полностью свои анти аимы для вантапа, не были использованны функции AntiAim.* или какие либо функции из меню самого вантапа
Играть с этим - нельзя, т.к это пример, он имеет множество багов, недоработок.
А вы все говорили, что API вантапа не позволяет :)
[ ФУНКЦИОНАЛ ]
Set Real Model Yaw
Set Fake Model Yaw
Set Real Model Pitch
Set Fake Model Pitch
Micro Movements
Базовый чек на Е-шку, выстрелы. ( Именно поэтому работает онли в стендах, ибо было лень делать по нормальному. )
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
Этот скрипт был написан в качестве примера и доказательства того, что мы можем делать полностью свои анти аимы для вантапа, не были использованны функции AntiAim.* или какие либо функции из меню самого вантапа
Играть с этим - нельзя, т.к это пример, он имеет множество багов, недоработок.
А вы все говорили, что API вантапа не позволяет :)
[ ФУНКЦИОНАЛ ]
Set Real Model Yaw
Set Fake Model Yaw
Set Real Model Pitch
Set Fake Model Pitch
Micro Movements
Базовый чек на Е-шку, выстрелы. ( Именно поэтому работает онли в стендах, ибо было лень делать по нормальному. )
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
var switch_ = false;
var bSendPacket = true;
const micromove = function() {
const moveresult = CheckMovement();
if(switch_ && !moveresult)
UserCMD.SetMovement( [ 0, 1.1, 0 ] );
else if (!moveresult)
UserCMD.SetMovement( [ 0, -1.1, 0 ] );
switch_ = !switch_;
}
var buttons = UserCMD.GetButtons();
const antiaim = function() {
buttons = UserCMD.GetButtons();
if(bSendPacket && buttonRestrict())
UserCMD.SetViewAngles([UI.GetValue("Fake Model Pitch"), UI.GetValue("Fake Model Yaw"), 0], true) ;
else if(buttonRestrict())
UserCMD.SetViewAngles([UI.GetValue("Real Model Pitch"), UI.GetValue("Real Model Yaw"), 0], true) ;
bSendPacket = !bSendPacket;
}
function buttonRestrict() {
if(buttons > 4194304)
return false;
return true;
}
function CheckMovement() {
const movement = UserCMD.GetMovement();
const forward = movement[0];
const side = movement[1];
const up = movement[2];
if(forward > 3 || side > 3 || up > 3 || forward < -3 || side < -3 || up < -3) return true;
else return false;
}
const sendpacket = function() {
if(bSendPacket)
UserCMD.Send()
else UserCMD.Choke()
}
const onCreateMove = function() {
sendpacket();
antiaim();
micromove();
}
UI.AddSliderInt("Fake Model Yaw", -120, 90)
UI.AddSliderInt("Fake Model Pitch", -90, 90)
UI.AddSliderInt("Real Model Yaw", -180, 180)
UI.AddSliderInt("Real Model Pitch", -90, 90)
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove")
Последнее редактирование: