-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Применяйте материал экземпляра к любым пейзажам. Первый слой будет текстурировать весь ландшафт автоматически. Кроме того, вы также можете рисовать вручную с другими слоями.
Вся листва распространяется процедурно с помощью «Grass Tool» и «Procedural Foliage Spawner».
Технические детали / Technical Details:
• Настройка поверхности с помощью параметров экземпляра материала
• Управляемое расстояние на основе ландшафта тесселяции
• Авто материал наклона
• Применять к пейзажам любого размера
• Автоматическое текстурирование всего ландшафта
• Процедурно накопленный снег
• Ослабление ландшафта в зависимости от накопления снега
• Возможность рисовать ландшафтные слои вручную
• Смешивание слоев на основе карты высот
• Пользовательские функции подключи и играй
• Окрашиваемые ландшафтные слои
• 2D самолеты тумана
• Типы травы
PBR: Yes
Texture size: Up to 4K
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: No.
[1] Landscape
[25] Meshes
[15] Materials
[29] Material Instances
[15] Material Functions
[57] Textures
Поддерживаемые версии двигателя
4.23 - 4.25
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: