Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Landscape Smart Material

  • Автор темы Автор темы Ervik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
19
Реакции
40
15-1920x1080-d3ae71b6dfea09b0843c0167721c9bd3.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Применяйте материал экземпляра к любым пейзажам. Первый слой будет текстурировать весь ландшафт автоматически. Кроме того, вы также можете рисовать вручную с другими слоями.
Вся листва распространяется процедурно с помощью «Grass Tool» и «Procedural Foliage Spawner».

Технические детали / Technical Details:
• Настройка поверхности с помощью параметров экземпляра материала
• Управляемое расстояние на основе ландшафта тесселяции
• Авто материал наклона
• Применять к пейзажам любого размера
• Автоматическое текстурирование всего ландшафта
• Процедурно накопленный снег
• Ослабление ландшафта в зависимости от накопления снега
• Возможность рисовать ландшафтные слои вручную
• Смешивание слоев на основе карты высот
• Пользовательские функции подключи и играй
• Окрашиваемые ландшафтные слои
• 2D самолеты тумана
• Типы травы

PBR: Yes
Texture size: Up to 4K
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: No.
[1] Landscape
[25] Meshes
[15] Materials
[29] Material Instances
[15] Material Functions
[57] Textures

Поддерживаемые версии двигателя
4.23 - 4.25

 
Последнее редактирование:
Я так понял это авто-материал, относительно недавно пытался делать такие, но то что делал я и близко не рядом с подобными проектами. Спасибо.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блин. Нужен этот материал и опять реакции не хватает.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за ассет. Весьма удивило, что деревья процедурно распределяются не по текстуре-маске, а по voluem боксам. Это удобно для больших однотипных природных территорий, но, при наличии в сцене инфрастуктурных объектов, правильнее, имхо, будет их снести и выставить вручную через foliage. Или комбинировать.
 
Назад
Сверху Снизу