UE4 Vaultcache Advanced Footprint Blueprint

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Усовершенствованный концептуальный проект занимаемой площади от NanoVoxel был создан для удовлетворения всех основных потребностей, касающихся следов, аудио, FX, декалей, 3D, отслеживания, затухания и многого другого! Все эти сложные системы встроены в один аккуратно чистый компонент проекта с легким шаг за шагом видео о том, как добавить дополнительные отпечатки и все функции, связанные с ним в ваш проект!

Технические детали / Technical Details:
Список функций:
• 3D следы.
• Эластичные отпечатки.
• Физические материалы на основе кожи.
• Отслеживание материалов на основе физических материалов на нескольких поверхностях.
• Ускорение на основе физического материала.
• Влияние частиц на физический материал.
• Звуковые эффекты на основе физических материалов.
• Компоновочные образы масок для физических материалов.
• Взаимодействие с травяным контуром Pivot Point.
• Декаль на основе физического материала.

Обновление:
Добавлены новые опции компоновочного образа “Elastic”, используемый для таких материалов, как сети, ткань или любой эластичный материал.
Добавлены текстуры триггеров.
Добавлен дополнительный триггер компоновочного образа при остановке игрока.
Добавлено меню отладки для проверки параметров во время передвижения.
Консолидированные значения параметров сбора от 3 до 2 с разделением на "Active" и "Imprint".
Добавлена дополнительная точность и оптимизация 3D компоновочных образов.
Добавлено более 40 новых комментариев к проекту.
И многое другое...

Number of Blueprints: 10
Number of Audio Cues: 7
Number of Sound FX: 7
Number of Audio provided: 33
CPU and GPU emitters used
Number of Effects: 6
Number of custom materials/textures: 13
Number of Materials: 13
Number of Meshes: 1
Intended Platform: Windows
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: Yes
Tutorial:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Большая просьба, дать ссылку на файловый пак, а не на манифест. Премного благодарен!
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Большая просьба, дать ссылку на файловый пак, а не на манифест. Премного благодарен!
Из данного манифеста можно создать проект, это и будет ассет. Работает вплоть до 4.25 версии.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
У меня несколько вопросов. Кто поможет - буду благодарен. 1) мне надо материал песка применить к landscape, но так деформация материала песка не работает, а работает все как надо только на тестовом статик мэше. Подскажите, кто тестил, что я упустил, кто из вас пробовал перекинуть материалы на ландшафт? 2) я подправил материал своими текстурами base и normal, чтобы внешне он выглядел реалистичнее (речь о песке), но понял, что материал не тайлится через UV, так как подозреваю, что все дело в вертексах, видимо, вся структура материала строится на вертексном шейдере. Еще раз спасибо всем, кто откликнется и поможет)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
У меня несколько вопросов. Кто поможет - буду благодарен. 1) мне надо материал песка применить к landscape, но так деформация материала песка не работает, а работает все как надо только на тестовом статик мэше. Подскажите, кто тестил, что я упустил, кто из вас пробовал перекинуть материалы на ландшафт? 2) я подправил материал своими текстурами base и normal, чтобы внешне он выглядел реалистичнее (речь о песке), но понял, что материал не тайлится через UV, так как подозреваю, что все дело в вертексах, видимо, вся структура материала строится на вертексном шейдере. Еще раз спасибо всем, кто откликнется и поможет)
Держи, должно помочь:
 
Сверху Снизу