Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
Работает на 4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система позволяет расчленять персонажей, создавать переломы костей и ранения. Вся логика реализована в единый компонент актера и таблицу данных. Это обеспечивает быструю настройку и управление несколькими мешами с различными свойствами. Все написано с Blueprints, C++ не участвует. Код и переменные комментируются и классифицируются.
Технические детали / Technical Details:
Actor Component Blueprint: 1
Particle Systems: 3
Meshes for Emitters: 3
Materials and Textures for Effects: 2
Texture Resolutions: 2048x2048
Number of characters: 2
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Intended Platforms: Windows, Linux, OSX
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.