Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Generated Gore Dismemberment Kit

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,328
Реакции
5,672
Store_GeneratedGoreDismembermentKit_Screenshot_01-1920x1080-736f45a9a837ff93654064914100c75d.png


Работает на 4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система позволяет расчленять персонажей, создавать переломы костей и ранения. Вся логика реализована в единый компонент актера и таблицу данных. Это обеспечивает быструю настройку и управление несколькими мешами с различными свойствами. Все написано с Blueprints, C++ не участвует. Код и переменные комментируются и классифицируются.

Технические детали / Technical Details:
Actor Component Blueprint: 1
Particle Systems: 3
Meshes for Emitters: 3
Materials and Textures for Effects: 2
Texture Resolutions: 2048x2048
Number of characters: 2
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Intended Platforms: Windows, Linux, OSX
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Проверил на 4.25
Вроде работает. Но место отчленения выглядит нормально только когда полностью отключен motion blur. Иначе там всё размазано выглядит. Но это наверно в любой версии так будет...
 
Назад
Сверху Снизу