UE4 Asset Generated Gore Dismemberment Kit

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,683
Поинты[?]
171K


Работает на 4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система позволяет расчленять персонажей, создавать переломы костей и ранения. Вся логика реализована в единый компонент актера и таблицу данных. Это обеспечивает быструю настройку и управление несколькими мешами с различными свойствами. Все написано с Blueprints, C++ не участвует. Код и переменные комментируются и классифицируются.

Технические детали / Technical Details:
Actor Component Blueprint: 1
Particle Systems: 3
Meshes for Emitters: 3
Materials and Textures for Effects: 2
Texture Resolutions: 2048x2048
Number of characters: 2
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Intended Platforms: Windows, Linux, OSX
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,683
Поинты[?]
171K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Проверил на 4.25
Вроде работает. Но место отчленения выглядит нормально только когда полностью отключен motion blur. Иначе там всё размазано выглядит. Но это наверно в любой версии так будет...
 
Сверху Снизу