-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все наверное уже знают такую функцию как "Безпалевная прокачка скилла".
И так, разберемся как должно работать это клео ?
Ну по идее, оно просто отнимает патроны у игрока.
И так, разберемся как должно работать это клео ?
Ну по идее, оно просто отнимает патроны у игрока.
Наша последовательность действий:
- 1) Вначале получаем оружие которое у игрока в руках. Записываем его в переменную.
- 2) Потом получаем количество патрон этого оружия. Записываем в переменную.
- 3) Отнимаем от количества патрон единицу.
- 4) Устанавливаем на это оружие количество патрон равное переменной от которой мы отняли единицу.
- 5) Ждем секунду и прыгаем назад.
Приступим к коду.
Получаем оружие в руках:
-
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo
000E: 2@ -= 1
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 0 ms
0006: 3@ = 0
:ALEKILL_24
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 105 // если нажата кнопка 105
004D: jump_if_false @ALEKILL_61 // Если нет, проверяем другую кнопку
0006: 3@ = 1 // Если да, то устанавливаем переменную 3@ на единицу. 1 = активировано
0002: jump @ALEKILL_90 //
:ALEKILL_61
00D6: if
0AB0: key_pressed 104 // если нажата 104
004D: jump_if_false @ALEKILL_90 // если не нажата, то прыгнуть дальше
0006: 3@ = 0 // если нажата, то устанавливаем переменную на 0. 0 = не активировано
0002: jump @ALEKILL_90 // прыгаем дальше
:ALEKILL_90
00D6: if
0039: 3@ == 1 // если активировано
004D: jump_if_false @ALEKILL_24 // если нет, пойти проверить кнопки
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // записываем в первую переменную оружие игрока
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo // во вторую - кол-во патрон этого оружия
000E: 2@ -= 1 // отнимаем единицу от кол-ва
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ // устанавливаем патрон на один меньше чем было
0001: wait 1030 ms // ждем 1с
0002: jump @ALEKILL_24 // и прыгаем на проверку кнопок.