Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Умирает десинк при фейклагах / чоке

main public enemy
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции
647
Вообщем сам не заметил как проблема появилась ( с локал анимфиксом,фейкчамсами все окей)
Без фейклагов с десинком все отлично :
1593299042780.png

Стоить мне чокать выходил следущее :
1593299090143.png

Код десинков (за 5 сек набросал для теста)
Код:
Expand Collapse Copy
if (bSendPacket)
{
cmd->viewangles.y += switch ? -60 : 60;
}
Sidemoves(cmd);
Код фейклагов :
Код:
Expand Collapse Copy
bSendPacket = g_clientstate->chokedcommads >= ticks;
Много чего пробовал ничего не выходило (
 
1. Десинкаешь на !sendpacket
При sendpacket ты ставишь Eye Angles.
При !sendpacket свой реальный goalfeet
2. Анимации не правильные вообще(но они бы и не работали с таким десинком)
3. Тема сисек не раскрыта(я про сайдмувы)
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (!SendPackets)
{
    g_cmd->viewangles.yaw += switch_desync;
}
else
{
    // real direction
}

Я в ахуе.
Как бы блять разницы нету десинкать при !сендпакете или сендпакете...
Учи игру ребенок , у тебя в любом случае чокед угол сохранитьсч..
Тут блять даже не игра а элементарно подумать , посчитать
 
1. Десинкаешь на !sendpacket
При sendpacket ты ставишь Eye Angles.
При !sendpacket свой реальный goalfeet
2. Анимации не правильные вообще(но они бы и не работали с таким десинком)
3. Тема сисек не раскрыта(я про сайдмувы)
Ну как бы сервер анимирует все команды, тут разницы нету
По факту десинк работает но он пропалает при чоке причем любом(
 
зХАХВХАВХАВХАХВХАВХАВХАХВЗХАВЗХАВХЗАЗХВАВ, СУК ПРООРАЛ, Больше лучше не буду дискутировать, а заново саморазвиваться придётся ;)
Ну так ты не саморазвился вообще...
Ты не знаешь как анимирует игра,и КРУТА ДЕСИНКАЕШЬ онли через !сендпакет хотя блять разницы нету пойми кид
C++:
Expand Collapse Copy
if (sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;


if (!sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;
В обоих сука случаях будет рассинхрон....
Ты не способен не считать не думать не понимать игру
Ливни ( а желательно вообще из жизни)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так ты не саморазвился вообще...
Ты не знаешь как анимирует игра,и КРУТА ДЕСИНКАЕШЬ онли через !сендпакет хотя блять разницы нету пойми кид
C++:
Expand Collapse Copy
if (sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;


if (!sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;
В обоих сука случаях будет рассинхрон....
Ты не способен не считать не думать не понимать игру
Ливни ( а желательно вообще из жизни)
В то время пока у тебя умирают десинки, у ВСЕХ читателей этой темы умирает логика и здравый смысл. Каким образом ты собрался делать Десинк без чока пакетов? Это даст точно такой же смысл как viewangles.yaw += 240. Тебе уже нормально ответило много человек, что твой анимфикс спащенный мусор, а если нет - твоим результатам можно только соболезновать, так как он полностью неправильный, впрочем как и твой лбу таймер и Десинк. Клоун, снимай маску, тебя нашли.
 
В то время пока у тебя умирают десинки, у ВСЕХ читателей этой темы умирает логика и здравый смысл. Каким образом ты собрался делать Десинк без чока пакетов? Это даст точно такой же смысл как viewangles.yaw += 240. Тебе уже нормально ответило много человек, что твой анимфикс спащенный мусор, а если нет - твоим результатам можно только соболезновать, так как он полностью неправильный, впрочем как и твой лбу таймер и Десинк. Клоун, снимай маску, тебя нашли.
А ты и читать не умеешь, я спрашиваю почему он умирает именно при чоке пакетов...
Если чуваки на меня прыгают я типо их обосновать не могу или что? или ты хочешь сказать что ты тоже еблан и думаешь что десинкается онли при !сендпакет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты и читать не умеешь, я спрашиваю почему он умирает именно при чоке пакетов...
Если чуваки на меня прыгают я типо их обосновать не могу или что? или ты хочешь сказать что ты тоже еблан и думаешь что десинкается онли при !сендпакет?
Хорошо, задам другой вопрос. Как ты понял что он умирает?
 
Хорошо, задам другой вопрос. Как ты понял что он умирает?
Во первых отпадают фейкчамсы (тобишь уходят в реал как при офф)
Через шоулагкомп смотрел(реал просто )
Десинк не свитчается
Просто пропадает рассинхрон в целом
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Во первых отпадают фейкчамсы (тобишь уходят в реал как при офф)
Через шоулагкомп смотрел(реал просто )
Десинк не свитчается
Просто пропадает рассинхрон в целом
Фэйкчамсы у тебя неправильная хуета, как и анимфикс. Шоулагкомп отображает твои НАСТОЯЩИЕ хитбоксы, а не фэйковые. Я пришёл к выводу, что ты это понял по своему пасщеному говну.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей а чем мой десинк собственно прям отличился от вива?
тем, что ты чтото делаешь ТОЛЬКО если не отправляешь пакет
по факту десинки это те же фейки, ток фейкается не угол модельки, а угол НОГ
чтобы десинк "заработал", ты должен брикать лбу, тобишь муватся или делать лбу брикер
 
Ну так ты не саморазвился вообще...
Ты не знаешь как анимирует игра,и КРУТА ДЕСИНКАЕШЬ онли через !сендпакет хотя блять разницы нету пойми кид
C++:
Expand Collapse Copy
if (sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;


if (!sendpacket)
    cmd->viewangles.y -= 180;

else
    cmd->viewangles.y -= 180 + 60;
В обоих сука случаях будет рассинхрон....
Ты не способен не считать не думать не понимать игру
Ливни ( а желательно вообще из жизни)
Десинк то будет, но у тебя углы будут под наркотой, они будут кривые и не удобные.
Это уже дело вкуса конечно. Эти оба случая - одно и тоже самое. Просто в одном случае у тебя Eye Angles в бэквардах. А в другом случае - где-то сбоку, и гоалфит надо будет строить от +- твоего угла sendpacket, иначе будет работать только в одну сторону
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем сам не заметил как проблема появилась ( с локал анимфиксом,фейкчамсами все окей)
Без фейклагов с десинком все отлично :
Посмотреть вложение 83886
Стоить мне чокать выходил следущее :
Посмотреть вложение 83887
Код десинков (за 5 сек набросал для теста)
Код:
Expand Collapse Copy
if (bSendPacket)
{
cmd->viewangles.y += switch ? -60 : 60;
}
Sidemoves(cmd);
Код фейклагов :
Код:
Expand Collapse Copy
bSendPacket = g_clientstate->chokedcommads >= ticks;
Много чего пробовал ничего не выходило (
емае про кодер который всех трешкает не может матрицу правильно собрать
1593340710636.png
 
Фэйкчамсы у тебя неправильная хуета, как и анимфикс. Шоулагкомп отображает твои НАСТОЯЩИЕ хитбоксы, а не фэйковые. Я пришёл к выводу, что ты это понял по своему пасщеному говну.
Так я и говорю за реал (шоулагкомп)
Моделька просто реал при чоке
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу