UE4 Plugin Object Array Blueprint

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
143
Реакции[?]
80
Поинты[?]
3K
1593390915625.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин которые помогает при дизайне уровней, создан для рандомизации или наведения определенного порядка среди разложенных мешей или блюпринтов.

Технические детали / Technical Details:
* Типы массива объектов:
* * Набор конечных точек.
* * Установка вручную.
* * Равномерно разнесенные.
* * Расстояние от начальной до конечной точки.
* * Выровненный сплайн.
* Диапазон смещения.
* Задать повороты.
* Случайное вращение по каждой оси.
* Диапазон поворота.
* Сохранить объекты плоскими.
* Выровнять по вертикали.
* Список вращения.
* Начальное значение случайного вращения.
* Задать масштаб.
* Диапазон масштаба.
* Равномерное масштабирование.
* Список масштабов.
* Начальное значение случайной шкалы.
* Привязка к земле - привязка объекта к следующей плоскости столкновения.
* Привязка выровнять по поверхности - выравнивание объектов по поверхности.
* Привязка к наземному стеку - Позволяет складывать объекты друг над другом.
* Поддержка во время выполнения - изменение функций во время выполнения.
* Simulate Physics - Позволяет статическим мешам имитировать физику.
* Сохранить/загрузить преобразование физики (Save/load Physics Transform) - позволяет сохранять объекты, попадающие в симуляцию, в редакторе.
* Материалы.
* Сохранить постоянный масштаб материала.
* И многое другое!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу