-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Содержит пять мешей скал, которые используют смещение и тесселяцию, они также поставляются с экземплярами материалов для корректировки количества песка на них. Вся растительность легко создается с помощью инструментов. Материал рельефа имеет параллакс и содержит два слоя. Обломки самолета и подводной лодки содержат материалы, у которых можно регулировать количество водорослей и песка на самих мешах. Угорь представляет собой скелетную сетку и имеет три анимации, в то время как косяки рыб используют систему частиц.
Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: Rocks and other bigger assets use 4096x4096 textures while effects use 2048x2048 and 1024x1024 textures
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: Around 3000 for big static meshes and 1000 for smaller vegetation meshes
LODs: 3 for detailed meshes
Number of Meshes: 29
Number of Materials and Material Instances: 32
Number of Textures: 50
Number of Particles: 8
Engine Compatibility: PC, Mac
Platforms Tested: PC
Documentation Included: No
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: