C++ Weave.su resolver update

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции
24
1.5. Запрещено указывать название темы полностью или частично заглавными буквами. Это же относится к сообщениям на форуме.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Hello russians today i bring u a godlike (meme) improved waeve.su resolver!! yes very p

If u wont get 10kdr per game = uid, iq and playstyle issue

Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

MEDIA:

f33a29367949a6b08761871407b4451c.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bad joke?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
omg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сам то нихуя не можешь плюс хейтишь пастера который вообще не прикасается к рейдж функциям. клоун хули
Resolver это не рейдж функция?
А что это?
Визуальная функция или миск функция?
:seemsgood:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я от такого резольвера только pipi в свои трусы сделать могу :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
        else {
                switch (csgo->missedshots[idx] % 2) {
                case 1:
                    ResolverMode[idx] = "DA";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 60.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 60.f);
                    break;
                case 0:
                    ResolverMode[idx] = "DB";
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 60.f);
                    else
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 60.f);
                    break;
                }
            }
        }
    }
я вас понял
 
Назад
Сверху Снизу