C++ Doubletap for xy0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Ok men So i Decide SHARe doubletap ITs Good U can Paste PLz No sell P2C its too powerful Ok

Very Nice In Hooks::Init() Ok we shift tickbase Now P coders

C++:
g_Hooks.pModelHook->Hook(vtable_indexes::dabeltep, Hooks::tICkbaisSit);
Ok Now We Do Hook Code :))) shift yes


C++:
bool __fastcall Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer(void* ecx, void*, int slot, bf_write* buf, int from, int to, bool isnewcommand)
{ 
    static auto ofunct = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<NiggohookFn>(24);
    static auto retn = Utils::FindSignature("csgo.exe", "84 D6 69 96 B0 01 EB 02 32 C0 8B FE 46 3B F3 7E C9 84 C0 0F 84");
    static auto sendmovecall = Utils::FindSignature("csgo.exe", "84 C0 74 04 B9 37 EB 02 32 C0 8B FE 46 3B F3 7E C9 84 C0 0F 84 ? ? ? ?");
    auto choked_commands = *(int*)(uintptr_t(g_pClientState) + 0x4D28);
    auto lastsent = *(int*)(uintptr_t(g_pClientState) + 0x4D24);
        //return ofunct(ecx, slot, buf, from, to, isnewcommand);

    _ReturnAddress() != (void*)retn || c_config::get().doubletap == false || choked_commands > 3 || Globals::m_nTickbaseShift <= 0)

        uintptr_t stackbase;
        __asm mov stackbase, ebp;
        int* pNumBackupCommands = (int*)((uintptr_t)buf - 0x30);
        int* pNumNewCommands = (int*)((uintptr_t)buf - 0x2C);
        auto net_channel = *reinterpret_cast<NetChannel**>(reinterpret_cast<uintptr_t>(g_pClientState) + 0x9C);
        int32_t new_commands = *pNumNewCommands;
        //CCLCMsg_Move_t* msg = reinterpret_cast<CCLCMsg_Move_t*>(stackbase + 0xFCC);
//        int32_t new_commands = msg->m_nNewCommands;
  

        for (to = next_cmdnr - new_commands + 1; to <= next_cmdnr; to++) {
            if (ofunct(ecx, slot, buf, from, to, true))
                return true;
        }

        CUserCmd* last_realCmd = g_GameInput->GetUserCmd(slot, from);
        CUserCmd fromCmd;

        for (int i = new_commands; i <= total_new_commands; i++) {
            NiggaHook(buf, &toCmd, &fromCmd);
        }
  
    for(int i = 0; i<=1000; i++) {
        while(i>0) {
            g_Misc.OnCreateMove();

    g_Resolver.OnCreateMove();

    g_AntiAim.OnCreateMove();

    engine_prediction::RunEnginePred();

    g_Aimbot.OnCreateMove();
        }
    }
  
        return niggohook(ecx, slot, buf, from, to, isnewcommand);
}

Ok ITS p NOW we do in createmove Yes

C++:
if (c_config::get().doubletap)
        {

            //static int since_use = 0;
            static int delay_shot = INT_MAX;
            static int shoot_state = INT_MAX;
            static int state_delay = INT_MAX;

            if (delay_shot != 39 && shoot_state == 79)
            {
                delay_shot--;
                pCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
                Globals::nSinceUse = 0;
                if (delay_shot == 0)
                {
                    shoot_state = 2;
                }
            }
            if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
            {
                if (Globals::nSinceUse++ < INT_MAX) {
                    Globals::m_nTickbaseShift = 1337.f;
                    pCmd->tick_count =  TIME_TO_TICKS(9.f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
                    delay_shot = INT_MAX;
                    shoot_state = INT_MAX;
                    state_delay = INT_MAX;
                }
            }
            if (shoot_state == 1)
            {
                state_delay--;
                if (shoot_state == 1)
                    pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                if (state_delay == 0)
                    shoot_state = 0;
            }
        
        }
OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Hope you hit P!
 
『C』『O』『D』『E』『R』『S』
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fuck
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это тест на iq такой или что?
 
fill the life with NOP
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
342
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
make this for weave too. ( i know it has already but idk its not good. )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Several codes are not used like:
NiggaHook(buf, &toCmd, &fromCmd);
static auto ofunct = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<NiggohookFn>(24);
g_Hooks.pModelHook->Hook(vtable_indexes::dabeltep, Hooks::tICkbaisSit);
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,071
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
323
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Зачем такое говно если просто можно строчку вызова выстрела 2 раза написать и сделать проверку итого 5 строчек
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,071
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу