Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Doubletap for xy0

  • Автор темы Автор темы st3phan
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    xy0
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции
21
Ok men So i Decide SHARe doubletap ITs Good U can Paste PLz No sell P2C its too powerful Ok

Very Nice In Hooks::Init() Ok we shift tickbase Now P coders

C++:
Expand Collapse Copy
g_Hooks.pModelHook->Hook(vtable_indexes::dabeltep, Hooks::tICkbaisSit);

Ok Now We Do Hook Code :))) shift yes


C++:
Expand Collapse Copy
bool __fastcall Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer(void* ecx, void*, int slot, bf_write* buf, int from, int to, bool isnewcommand)
{ 
    static auto ofunct = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<NiggohookFn>(24);
    static auto retn = Utils::FindSignature("csgo.exe", "84 D6 69 96 B0 01 EB 02 32 C0 8B FE 46 3B F3 7E C9 84 C0 0F 84");
    static auto sendmovecall = Utils::FindSignature("csgo.exe", "84 C0 74 04 B9 37 EB 02 32 C0 8B FE 46 3B F3 7E C9 84 C0 0F 84 ? ? ? ?");
    auto choked_commands = *(int*)(uintptr_t(g_pClientState) + 0x4D28);
    auto lastsent = *(int*)(uintptr_t(g_pClientState) + 0x4D24);
        //return ofunct(ecx, slot, buf, from, to, isnewcommand);

    _ReturnAddress() != (void*)retn || c_config::get().doubletap == false || choked_commands > 3 || Globals::m_nTickbaseShift <= 0)

        uintptr_t stackbase;
        __asm mov stackbase, ebp;
        int* pNumBackupCommands = (int*)((uintptr_t)buf - 0x30);
        int* pNumNewCommands = (int*)((uintptr_t)buf - 0x2C);
        auto net_channel = *reinterpret_cast<NetChannel**>(reinterpret_cast<uintptr_t>(g_pClientState) + 0x9C);
        int32_t new_commands = *pNumNewCommands;
        //CCLCMsg_Move_t* msg = reinterpret_cast<CCLCMsg_Move_t*>(stackbase + 0xFCC);
//        int32_t new_commands = msg->m_nNewCommands;
  

        for (to = next_cmdnr - new_commands + 1; to <= next_cmdnr; to++) {
            if (ofunct(ecx, slot, buf, from, to, true))
                return true;
        }

        CUserCmd* last_realCmd = g_GameInput->GetUserCmd(slot, from);
        CUserCmd fromCmd;

        for (int i = new_commands; i <= total_new_commands; i++) {
            NiggaHook(buf, &toCmd, &fromCmd);
        }
  
    for(int i = 0; i<=1000; i++) {
        while(i>0) {
            g_Misc.OnCreateMove();

    g_Resolver.OnCreateMove();

    g_AntiAim.OnCreateMove();

    engine_prediction::RunEnginePred();

    g_Aimbot.OnCreateMove();
        }
    }
  
        return niggohook(ecx, slot, buf, from, to, isnewcommand);
}


Ok ITS p NOW we do in createmove Yes

C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().doubletap)
        {

            //static int since_use = 0;
            static int delay_shot = INT_MAX;
            static int shoot_state = INT_MAX;
            static int state_delay = INT_MAX;

            if (delay_shot != 39 && shoot_state == 79)
            {
                delay_shot--;
                pCmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
                Globals::nSinceUse = 0;
                if (delay_shot == 0)
                {
                    shoot_state = 2;
                }
            }
            if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
            {
                if (Globals::nSinceUse++ < INT_MAX) {
                    Globals::m_nTickbaseShift = 1337.f;
                    pCmd->tick_count =  TIME_TO_TICKS(9.f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
                    delay_shot = INT_MAX;
                    shoot_state = INT_MAX;
                    state_delay = INT_MAX;
                }
            }
            if (shoot_state == 1)
            {
                state_delay--;
                if (shoot_state == 1)
                    pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                if (state_delay == 0)
                    shoot_state = 0;
            }
        
        }

OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

OK now video::
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Hope you hit P!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fuck
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это тест на iq такой или что?
 
Several codes are not used like:
NiggaHook(buf, &toCmd, &fromCmd);
static auto ofunct = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<NiggohookFn>(24);
g_Hooks.pModelHook->Hook(vtable_indexes::dabeltep, Hooks::tICkbaisSit);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу