Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset BallisticsFX

  • Автор темы Автор темы asilen
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
140
Реакции
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BallisticsVFX_Screenshot01-1920x1080-51667d2dc850d35d246f5c7cbec87a34.png


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Если вы делаете игру на Unreal Engine 4, у вас имеется большой шанс, что вы можете в какой-то момент использовать оружие. Независимо от жанра игры (первое/третье лицо, РТС, приключение, что угодно!), когда снаряд оружия ударяется о что-то на высоких скоростях, вам всегда потребуются эффекты ударных частиц!
Версия 1.2 на 25.03.2021

Технические детали / Technical Details:

Important/Additional Notes: PDF with migration instructions:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Features:
• 96 impact particles (32 material types with small/medium/large​
variants)​
• 12 ricochet particles​
• 8 fracture particles​
• Grenade launcher explosion with shrapnel​
• Frag grenade FX​
• A first set of decals (which will be expanded upon and improved in​
1.2)​
• Impact sound FX for 19 materials and ricochet (also to be expanded​
in later updates).​
• Modified first person blueprint example with procedural recoil,​
fire rate, weapon select - with 3 exemplar weapon settings (pistol,​
assault rifle, Hi powered rifle) and a grenade launcher.​
• Ammo example blueprints include ricochet, material modifiers, VFX​
and Sound spawning with more to come in updates.​
• Demo map contains a gallery of materials and destructible meshes to​
test the FX.​
Platforms Tested: Windows

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу