• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Криво ретаргится анимация UE4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А кости все правильно расположил в ретаргет менеджер?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
поза превью, надо что бы персонаж исходник имел такую же позу как и персонаж цель. и еще Humanoid поставить в ретагрет менеджере у исходника и целевого персонажа
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
Вообще я рекомендую проводить ретаргетинг не в UE4, а в Motionbuilder или Maya. Качество полученной анимации отличается разительно. Плюс её всегда тут же можно подправить рукам.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотри все координаты и повороты костей у модели, на которую ретаргетишь и выстави такие же у той, которую ретаргетишь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Вообще я рекомендую проводить ретаргетинг не в UE4, а в Motionbuilder или Maya. Качество полученной анимации отличается разительно. Плюс её всегда тут же можно подправить рукам.
тут есть небольшой недостаток, нужно разбираться в билдере и в майе. если человек эти программы не открывал, то разобраться с нуля займет неделю или около того, до момента пока не будет получаться на автомате.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
я могу ошибаться, но вероятно ты напутал правую руку с левой пр ретаргете.
второй вариант байнд поза не состыковывается с персонажем к которому ты пытаешься сделать ретаргет. оба скелета должны иметь схожую позу (обычно Т или А) и руки не дожны быть "вывернуты", т.е. значения должны быть 0, то бишь исходные.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего ты что-то напутал с костями
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
92
Поинты[?]
16K
Кароч два способа :
первый не парится с костями и скачать миксамо ковертор закинуть в блендер вуаля скелет как у статичного маникена и дальше разерешься
Второй (если уже ретаргет а руки в бок или ноги скручены)
если оч быстро то в options в скелете есть show reatargiting options ставишь на тру
дальше появилсись подписи animations или скелет
так как у ue4 маникена все на скилете а не анимации мы кликаем пкм по root и выбираем recursivelay set translation retargeting animation
а лучше на всех скелатх и ue4 маникен и миксамо поставить везде скелет тем эе способом но не recursivelay set translation retargeting animation а recursivelay set translation retargeting skeleton
ниче не понял?? вот те тутор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну либо как вариант проблема именно с анимационным Блюпринтом, если используется анимация по умолчанию Idle. Попробовать настроить Ik параметры для костей. Точнее задать им Transform насильно. Но посути, через менеджер обычно норм все.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
92
Поинты[?]
16K
Ну либо как вариант проблема именно с анимационным Блюпринтом, если используется анимация по умолчанию Idle. Попробовать настроить Ik параметры для костей. Точнее задать им Transform насильно. Но посути, через менеджер обычно норм все.
какой ик у него скелет перекосился с ног на голову да и причем с миксамо
 
Сверху Снизу