• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Криво ретаргится анимация UE4

  • Автор темы Автор темы zeellss
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А кости все правильно расположил в ретаргет менеджер?
 
Делаю ретаргет анимации с манекена на скелет с mixamo. Выставил т-позу, кости выбрал правильно, но анимация получается кривая. Помогите пожалуйста.

Вот скрины.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

поза превью, надо что бы персонаж исходник имел такую же позу как и персонаж цель. и еще Humanoid поставить в ретагрет менеджере у исходника и целевого персонажа
 
Вообще я рекомендую проводить ретаргетинг не в UE4, а в Motionbuilder или Maya. Качество полученной анимации отличается разительно. Плюс её всегда тут же можно подправить рукам.
 
Посмотри все координаты и повороты костей у модели, на которую ретаргетишь и выстави такие же у той, которую ретаргетишь.
 
Вообще я рекомендую проводить ретаргетинг не в UE4, а в Motionbuilder или Maya. Качество полученной анимации отличается разительно. Плюс её всегда тут же можно подправить рукам.
тут есть небольшой недостаток, нужно разбираться в билдере и в майе. если человек эти программы не открывал, то разобраться с нуля займет неделю или около того, до момента пока не будет получаться на автомате.
 
я могу ошибаться, но вероятно ты напутал правую руку с левой пр ретаргете.
второй вариант байнд поза не состыковывается с персонажем к которому ты пытаешься сделать ретаргет. оба скелета должны иметь схожую позу (обычно Т или А) и руки не дожны быть "вывернуты", т.е. значения должны быть 0, то бишь исходные.
 
проще всего воспользоваться плагином Mixamo Animation Retargeting
 
посмотреть повороты костей, все ли правильно выставил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего ты что-то напутал с костями
 
Кароч два способа :
первый не парится с костями и скачать миксамо ковертор закинуть в блендер вуаля скелет как у статичного маникена и дальше разерешься
Второй (если уже ретаргет а руки в бок или ноги скручены)
если оч быстро то в options в скелете есть show reatargiting options ставишь на тру
дальше появилсись подписи animations или скелет
так как у ue4 маникена все на скилете а не анимации мы кликаем пкм по root и выбираем recursivelay set translation retargeting animation
а лучше на всех скелатх и ue4 маникен и миксамо поставить везде скелет тем эе способом но не recursivelay set translation retargeting animation а recursivelay set translation retargeting skeleton
ниче не понял?? вот те тутор
 
Ну либо как вариант проблема именно с анимационным Блюпринтом, если используется анимация по умолчанию Idle. Попробовать настроить Ik параметры для костей. Точнее задать им Transform насильно. Но посути, через менеджер обычно норм все.
 
Ну либо как вариант проблема именно с анимационным Блюпринтом, если используется анимация по умолчанию Idle. Попробовать настроить Ik параметры для костей. Точнее задать им Transform насильно. Но посути, через менеджер обычно норм все.
какой ик у него скелет перекосился с ног на голову да и причем с миксамо
 
Назад
Сверху Снизу