<3nca
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UPD: Всё, что жирное и подчеркнутое - ссылки!
-------------------
Что нам нужно: IDA, client.dll & no pasters brain.
Для начала хукаем функцию DrawSetColor из ISurface, idx: update for fools или поймете из IDA [g_vgui_surface + 60. 60/4=15].
Сам хук:
Паттерны: для того, чтобы люди просто не c+п я расскажу как их найти и прикреплю паттерны под хайд.
Как найти: закидываем client.dll[лежит в counet strike -> cs go -> bin -> client.dll] в IDA -> чекаем гайд как найти функцию по паттерну [ищем функцию CHudScope::Paint(), паттерн обновил: 55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 78 56 57 8B 3D ? ? ? ? 89 4C 24 18] -> находим там 2 функции DrawSetColor(255, 255, 255, 200) и в конце DrawSetColor(0, 0, 0, 255) -> выделяем их и создаем сигнатуры[прочти предыдущий гайд] -> вставляем в хуке на места.
Кстати, HudZoom из панели не убирайте, да, а то это будет бесполезно... ремувните свой носкоп алооо!!! Иначе до hudzoom::paint не дойдет...
__________________________________________________________
P. S. Ну вроде все... Если есть какие-то вопросы писать в лс.
With love f33nRy ??
-------------------
Что нам нужно: IDA, client.dll & no pasters brain.
Для начала хукаем функцию DrawSetColor из ISurface, idx: update for fools или поймете из IDA [g_vgui_surface + 60. 60/4=15].
Сам хук:
Код:
void _fastcall dsc_hook( int r, int g, int b, int a) noexcept
{
using patrn_fn = void(_thiscall*)(void*, int, int, int, int); //это для вашего оригинала
const auto return_address = uintptr_t(_ReturnAddress()); //получаем адресс функции в месте вызова
static auto return_to_scope_arc = memory::sig("client.dll", "6A ? FF 50 3C 8B 0D ? ? ? ? FF B7") + 0x5; //получаем цвет на рисовалку текстуры
static auto return_to_scope_lens = memory::sig("client.dll", "FF 50 3C 8B 4C 24 20") + 0x3; //получаем цвет на рисовалку текстуры
if (return_address == return_to_scope_arc || return_address == return_to_scope_lens)
return original_dsc(interface::surface, r, g, b, 0); //если полученный адрес == вызов цвета на текстурки, то альфу на 0
original_dsc(interface::surface, r, g, b, a); //все как было, продолжаем
}
Как найти: закидываем client.dll[лежит в counet strike -> cs go -> bin -> client.dll] в IDA -> чекаем гайд как найти функцию по паттерну [ищем функцию CHudScope::Paint(), паттерн обновил: 55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 78 56 57 8B 3D ? ? ? ? 89 4C 24 18] -> находим там 2 функции DrawSetColor(255, 255, 255, 200) и в конце DrawSetColor(0, 0, 0, 255) -> выделяем их и создаем сигнатуры[прочти предыдущий гайд] -> вставляем в хуке на места.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кстати, HudZoom из панели не убирайте, да, а то это будет бесполезно... ремувните свой носкоп алооо!!! Иначе до hudzoom::paint не дойдет...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
__________________________________________________________
P. S. Ну вроде все... Если есть какие-то вопросы писать в лс.
With love f33nRy ??
Последнее редактирование: