-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Управление всеми источниками света осуществляется с помощью блюпринта. В котором можно изменить интенсивность света (Light) и излучения (Emissive) на мешах, а также цвет, радиус ослабление, косвенную интенсивность света и многое другое. Все доступные настройки непосредственно доступны на панели "Details" редактора уровней.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- 7 detailed, modern, plug&play and game-ready path lights
- Edit most of the light and emissive properties directly in the level editor at runtime
- 6 Blueprints (in 1 BPs, switch between two path light visualizations)
- custom made IES light profiles (x6) enhancing realism
- Overview and 2x Demo Maps included
Scaled to Epic skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: 116 - 312
LODs: none (if needed, use ue4's build-in poly reduction feature)
Number of Meshes: 7 + 2x 3D Text
Number of Materials and Material Instances: 9
Number of Textures: 28
Supported Development Platforms: Windows, macOS
Supported Target Build Platforms: Windows, macOS, SteamVR/HTC Vive, Playstation 4 (Pro), Xbox one
Documentation:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: