Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

UE4 Asset Insect Birds and Fish FX

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,328
Реакции
5,672
InsectsBirdsFish_Screenshot3-1920x1080-e383e33e9d17f66bc461e9e8b10b25af.png


V4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Коллекция из 5 насекомых: пчёлы, бабочки, стрекозы, мухи и моли. 3 размера рыб, и 3 типа птиц: голубь, ворона и чайка. Все настройки с помощью Blueprints обеспечивают легкое редактирование и эффекты сплайна для перемещения по траекториям.

Технические детали / Technical Details:
12 Materials, 2 Material Instances, 1 Material Function
11 Meshes
15 Particle Effects
7 Blueprints
19 Textures (12x 1024x1024, 3x 1024x512, 2x 512x512, 1x 16x256)
Engine Compatibility: 4.15 onwards

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Some of the particle emitters are badly stretched in 4.25.
If anyone figures out how to fix it, please let me know.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Считаю, что это один из самых полезных ассетов, который оживит любую природную локацию! Круто! Спасибо за раздачу!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
does it works with the newer versions?
If it is the same asset version I shared somewhere else then there is a problem in 4.25 with some of the particle emitters.
Mesh particles get stretched, other emitters work fine though.

Developer is in the process of fixing it but I don't have access to it on the marketplace, as I took it out of a 4.20 project I had access to.

Possible fix from the comments:

For 4.25, edit mesh materials:
1. Look for all "RotateAboutAxis" nodes
2. Add static vector nodes which are connected to "pivotPoint" with a "ParticlePositionWS" node.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу