не бухти
Пользователь
-
Автор темы
- #1
Индикаторы показывают положение FAKE & REAL.
Можно настроить цвета полосочек в меню.
Мануалы настраивать в режиме HOLD.
Работают по опыту крайне точно, проблем не должно быть.
Автор неизвестен, часть кода взята из публичного доступа, часть дописана.
Последнее обновление: 3 июля 2020. (Все LUA с тегом LIB3RTY будут обновляться)
Можно настроить цвета полосочек в меню.
Мануалы настраивать в режиме HOLD.
Работают по опыту крайне точно, проблем не должно быть.
JavaScript:
var direction;
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
UI.AddHotkey("Back");
UI.AddHotkey("Forward");
function onCreateMove() {
if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Left")) {
direction = 0;
}
if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Right")) {
direction = 1;
}
if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Back")) {
direction = 2;
}
if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Forward")) {
direction = 3;
}
switch (direction) {
case 0:
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90);
break;
case 1:
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90);
break;
case 2:
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
break;
case 3:
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
break;
default:
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
}
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
UI.AddColorPicker("Real Color");
UI.AddColorPicker("Fake Color");
var real_color = UI.GetColor("JAVASCRIPT", "Real Color");
var fake_color = UI.GetColor("JAVASCRIPT", "Fake Color");
function draw_circle(x, y, radius, thickness, color) {
var inner = radius - thickness;
for (; radius > inner; --radius) {
Render.Circle(x, y, radius, color);
}
}
function draw_arc(x, y, radius, start_angle, percent, thickness, color) {
var precision = (2 * Math.PI) / 50;
var step = Math.PI / 180;
var inner = radius - thickness;
var end_angle = (start_angle + percent) * step;
var start_angle = (start_angle * Math.PI) / 180;
for (; radius > inner; --radius) {
for (var angle = start_angle; angle < end_angle; angle += precision) {
var cx = Math.round(x + radius * Math.cos(angle));
var cy = Math.round(y + radius * Math.sin(angle));
var cx2 = Math.round(x + radius * Math.cos(angle + precision));
var cy2 = Math.round(y + radius * Math.sin(angle + precision));
Render.Line(cx, cy, cx2, cy2, color);
}
}
}
function adjust_angle(angle) {
if (angle < 0) {
angle = (90 + angle * (-1));
} else if (angle > 0) {
angle = (90 - angle);
}
return angle;
}
function main() {
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
var screen_middle_x = Render.GetScreenSize()[0] * 0.5;
var screen_middle_y = Render.GetScreenSize()[1] * 0.5;
var view_yaw = Local.GetViewAngles()[1] - 180;
var real = adjust_angle(Local.GetRealYaw() - view_yaw);
var fake = adjust_angle(Local.GetFakeYaw() - view_yaw);
draw_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 200, real - (10 * 0.5), 10, 2, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "Real Color"));
draw_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 200, fake - (10 * 0.5), 10, 2, UI.GetColor("JAVASCRIPT", "Fake Color"));
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main");
Последнее обновление: 3 июля 2020. (Все LUA с тегом LIB3RTY будут обновляться)
Последнее редактирование: