не бухти
Пользователь
-
Автор темы
- #1
Вся идея была в красивом дизайне, удобство перешло на второй план.
Лично я помещаю между рук и туда смотреть наиболее удобно.
Настроек нет, все по дефолту.
Можно перетаскивать.
Автор: august
Последнее обновление: 3 июля 2020. (Все LUA с тегом LIB3RTY будут обновляться)
Лично я помещаю между рук и туда смотреть наиболее удобно.
Настроек нет, все по дефолту.
Можно перетаскивать.
JavaScript:
const x = UI.AddSliderInt("hotkey_x", 0, Global.GetScreenSize()[0])
const y = UI.AddSliderInt("hotkey_y", 0, Global.GetScreenSize()[1])
UI.SetEnabled("JAVASCRIPT", "hotkey_x", false)
UI.SetEnabled("JAVASCRIPT", "hotkey_y", false)
function hotkey() {
if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == true) {
const x = UI.GetValue("JAVASCRIPT", "hotkey_x"), y = UI.GetValue("JAVASCRIPT", "hotkey_y");
const fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
const ping = Math.floor(Global.Latency() * 1000 / 1.5);
Render.FilledRect(x, y, 250, 30, [0, 0, 0, 100]);
Render.GradientRect(x, y, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 175], [120, 50, 200, 175]);
Render.GradientRect(x, y + 1, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 150], [120, 50, 200, 150]);
Render.GradientRect(x, y + 2, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 125], [120, 50, 200, 125]);
Render.GradientRect(x, y + 3, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 100], [120, 50, 200, 100]);
Render.GradientRect(x, y + 4, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 75], [120, 50, 200, 75]);
Render.GradientRect(x, y + 5, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 50], [120, 50, 200, 50]);
Render.GradientRect(x, y + 6, 250, 1, 1, [225, 75, 175, 25], [120, 50, 200, 25]);
Render.String(x + 10, y - 20, 0, "L I B 3 R T Y", [255, 255, 255, 175], 12)
Render.String(x + 12, y - 18, 0, "L I B 3 R T Y", [255, 255, 255, 100], 12)
Render.String(x + 165, y - 14, 0, "FPS: " + fps, [255, 255, 255, 175], 3)
Render.String(x + 205, y - 14, 0, "PING: " + ping, [255, 255, 255, 175], 3)
Render.String(x + 6, y + 13, 0, "L B Y", UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Enabled") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 31, y + 13, 0, "D T", UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 48, y + 13, 0, "H S", UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 66, y + 13, 0, "S W", UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 86, y + 13, 0, "F D", UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 103, y + 13, 0, "P E E K", UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Auto peek") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 135, y + 13, 0, "B O D Y", UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force body aim") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 170, y + 13, 0, "S A F E", UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force safe point") ? [255, 255, 255, 200] : [255, 255, 255, 100], 3);
Render.String(x + 202, y + 13, 0, UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter") ? "F A K E: L" : "F A K E: R", [255, 255, 255, 200], 3);
if (Global.IsKeyPressed(1)) {
const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 100, y + 100)) {
UI.SetValue("JAVASCRIPT", "hotkey_x", mouse_pos[0] - 60);
UI.SetValue("JAVASCRIPT", "hotkey_y", mouse_pos[1] - 30);
}
}
}
}
function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) {
return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
Global.RegisterCallback("Draw", "hotkey");
Последнее обновление: 3 июля 2020. (Все LUA с тегом LIB3RTY будут обновляться)