Пользователь
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Birds - Гибкая система настроек птиц, с возможностью указания мест их полета
Технические детали / Technical Details:
• (2) rigged and animated Bird skeletal meshes (Crow, and Seagull)
• (38) Animations
• (6) Animation Blueprints
• (12) Character Blueprints with 3 Parent Classes
• (2) Game modes (Play as the Default character, and Play as a Bird)
• (7) sample Maps to show the different bird behaviors
• High resolution textures (4K) and materials
• Physics Assets
• LOD’s
Особенности:
Ground To Air Bird - птица передвигается по земле (по рандомным точкам). При подходе игрока - улетает и перемещается по случайным точкам в небе.
Air To Ground Bird - птица какое-то время летает в небе, затем приземляется и перемещается по поверхности. Потом снова улетает и т.д.
Stay On Ground Bird - ходит по земле, иногда останавливается, чтобы поесть. Если игрок рядом, то "опрыгивает". Данная реализация подойдет для кур, гусей и других нелетающих птиц
Stay In Air Bird - птица находится исключительно в небе
Perching Flying Bird - птица начинает садиться на насест, пока игрок не окажется в поле зрения, затем она поднимается в воздух, направляясь к случайным точкам, через некоторое количество времени летит вниз на насест.
Play As Bird - Функционал позволяет вести игру от "лица" птицы с функционалом перемещения по земле и небу
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: